За долгое время своего существования Instagram приобрел определенный вид: яркие стены, чашки с кофе, авокадо-тосты и красивые, постановочные фото. Снимки, которые играют на этих трендах, стали очень популярными, и о них знают теперь не только на платформе, а и за ее пределами. Но теперь инфлюенсеры постепенно отказываются от этого стиля в пользу более естественных и живых снимков.
Новые молодые инфлюенсеры, такие как Эмма Чемберлейн, Джеззи Анне и Джоана Цеддиа, отказываются от аккуратных профилей в пользу беспорядочной и неотфильтрованной ленты. В то время как инфлюенсеры-миллениалы брали с собой профессиональную камеру, отправлялись на пляж и осваивали платформы для редактирования, молодое поколение выкладывает снимки прямо с телефона. «Раньше инфлюенсеры постили фотографии в определенной цветовой гамме или стиле, – говорит Линси Итон, соосновательница маркетингового агентства Estate Five. — К молодому поколению эти правила абсолютно не применимы».
На самом деле многие подростки даже пытаются сделать свои фотографии хуже. Приложение Huji Cam, которое придает вашим снимкам олдскульный эффект, загрузили более 16 миллионов раз. «Зернистость – тоже модный тренд», – объясняет Соня Аппел, двадцатилетняя студентка. «Люди стремятся к искренности. Они постят селфи в зеркале и живые снимки», – добавила она.
Возьмем, к примеру, Риз Блутштайн, на которую за один год подписались 238 тысяч человек, потому что она выкладывала простые фотографии себя в причудливой одежде без фильтров. Она, как и многие другие представители ее поколения, не боится опубликовать два почти одинаковых снимка подряд – об этом инфлюенсеры первого поколения не могли даже и подумать. «Я не боюсь постить слишком много. Я не думаю о том, что это испортит внешний вид моего профиля. Если мне нравится фотография, я ее выкладываю», – говорит она.
Постановочные и неестественные фотографии не нравятся Блутштайн. «Мое поколение стремится к натуральности, мы не хотим придумывать себе какой-то неправдивый образ. Мы пытаемся показать реального человека, занимающегося реальными вещами», – добавила девушка.
За последний год фото «Instagram vs реальность» заметно выросли в популярности, поскольку блогеры стали пытаться выглядеть более открытыми и доступными. Ранее в этом месяце на фестивале красоты Beautycon инстаграм-звезды пообещали отказаться от профессионального освещения в студии в пользу солнечного света.
«Все пытаются быть аутентичными. Люди пишут длинные подписи к фотографиями. Они говорят, сколько зарабатывают. Я думаю, это связано с тем, что никто не хочет в тысячный раз смотреть на фотографию девушки на фоне стены. Мы хотим чего-то нового», – утверждает Лекси Карбон, контент-маркетолог в маркетинговой компании Later.
Джеймс Норд, генеральный директор маркетинговой платформы Fohr, видит, как новая тенденция отображается на цифрах его клиентов: «То, что работало раньше, не работает сейчас. Впервые инфлюенсеры столкнулись с проблемой изменения вкусов подписчиков. Год назад они могли выложить фотографию нового маникюра на фоне чашки кофе и получить тысячи лайков – сейчас же за это от них будут отписываться». Согласно Fohr, 60% инфлюенсеров постоянно теряют подписчиков. «Это удивительно. Если вы инфлюенсер в 2019 году и все еще фотографируетесь на фоне инста-стен, вам будет непросто», – добавил он.
Вероятно, само приложение частично ответственно за такое развитие событий. Instagram изначально был платформой с красивыми отфильтрованными фотографиями, сейчас же он превратился в хаотичную и запутанную социальную сеть, где снимки соревнуются со Stories, IGTV, GIF и видеоклипами за внимание. Многие пользователи выкладывают фотографии ради подписи или секции с комментариями.
Более того, все устали от совершенства. «Я так много времени тратила на поиск стен определенного цвета», – вспоминает Сара Перез. После очередной идеальной стены оранжевого света она поняла, что все зашло слишком далеко и пора это прекратить. С тех пор она отошла от традиционной эстетики в Instagram и стала экспериментировать с более креативными форматами.
Бренды тоже пытаются поймать новую волну. Одним из таких примеров является косметический бренд Glossier, который использует Instagram по-современному: выкладывает мемы и живые, совсем не студийные фотографии моделей.
В общем и целом, «люди стремятся к более естественным и живым снимкам. А розовые стены и тосты с авокадо больше не удерживают их внимание», – сказала Итон.
Материалы по теме:
Как ежи становятся новыми звездами Instagram
Блогеры заходят слишком далеко в погоне за прибылью. Не пора ли их урегулировать?
Знакомьтесь, кидфлюенсеры. Как дети становятся звездами в соцсетях
«Инста-муж это звучит гордо»: история мужчин, делающих снимки для блогов своих жен
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ
- 2 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей
- 3 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги
- 4 Instagram разрешит пользователям очистить алгоритм рекомендаций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025