Истории

«Больше никаких розовых стен»: как поколение Z идет против трендов Instagram

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

За долгое время своего существования Instagram приобрел определенный вид: яркие стены, чашки с кофе, авокадо-тосты и красивые, постановочные фото. Снимки, которые играют на этих трендах, стали очень популярными, и о них знают теперь не только на платформе, а и за ее пределами. Но теперь инфлюенсеры постепенно отказываются от этого стиля в пользу более естественных и живых снимков. 

«Больше никаких розовых стен»: как поколение Z идет против трендов Instagram

Новые молодые инфлюенсеры, такие как Эмма Чемберлейн, Джеззи Анне и Джоана Цеддиа, отказываются от аккуратных профилей в пользу беспорядочной и неотфильтрованной ленты. В то время как инфлюенсеры-миллениалы брали с собой профессиональную камеру, отправлялись на пляж и осваивали платформы для редактирования, молодое поколение выкладывает снимки прямо с телефона. «Раньше инфлюенсеры постили фотографии в определенной цветовой гамме или стиле, – говорит Линси Итон, соосновательница маркетингового агентства Estate Five. — К молодому поколению эти правила абсолютно не применимы».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Yes mom, I am studying.

Публикация от Joana Ceddia (@ewww_its_joana)

На самом деле многие подростки даже пытаются сделать свои фотографии хуже. Приложение Huji Cam, которое придает вашим снимкам олдскульный эффект, загрузили более 16 миллионов раз. «Зернистость – тоже модный тренд», – объясняет Соня Аппел, двадцатилетняя студентка. «Люди стремятся к искренности. Они постят селфи в зеркале и живые снимки», – добавила она.

Возьмем, к примеру, Риз Блутштайн, на которую за один год подписались 238 тысяч человек, потому что она выкладывала простые фотографии себя в причудливой одежде без фильтров. Она, как и многие другие представители ее поколения, не боится опубликовать два почти одинаковых снимка подряд – об этом инфлюенсеры первого поколения не могли даже и подумать. «Я не боюсь постить слишком много. Я не думаю о том, что это испортит внешний вид моего профиля. Если мне нравится фотография, я ее выкладываю», – говорит она.

Постановочные и неестественные фотографии не нравятся Блутштайн. «Мое поколение стремится к натуральности, мы не хотим придумывать себе какой-то неправдивый образ. Мы пытаемся показать реального человека, занимающегося реальными вещами», – добавила девушка.

За последний год фото «Instagram vs реальность» заметно выросли в популярности, поскольку блогеры стали пытаться выглядеть более открытыми и доступными. Ранее в этом месяце на фестивале красоты Beautycon инстаграм-звезды пообещали отказаться от профессионального освещения в студии в пользу солнечного света.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

?

Публикация от Reese Blutstein (@double3xposure)

«Все пытаются быть аутентичными. Люди пишут длинные подписи к фотографиями. Они говорят, сколько зарабатывают. Я думаю, это связано с тем, что никто не хочет в тысячный раз смотреть на фотографию девушки на фоне стены. Мы хотим чего-то нового», – утверждает Лекси Карбон, контент-маркетолог в маркетинговой компании Later.

Джеймс Норд, генеральный директор маркетинговой платформы Fohr, видит, как новая тенденция отображается на цифрах его клиентов: «То, что работало раньше, не работает сейчас. Впервые инфлюенсеры столкнулись с проблемой изменения вкусов подписчиков. Год назад они могли выложить фотографию нового маникюра на фоне чашки кофе и получить тысячи лайков – сейчас же за это от них будут отписываться». Согласно Fohr, 60% инфлюенсеров постоянно теряют подписчиков. «Это удивительно. Если вы инфлюенсер в 2019 году и все еще фотографируетесь на фоне инста-стен, вам будет непросто», – добавил он.

Вероятно, само приложение частично ответственно за такое развитие событий. Instagram изначально был платформой с красивыми отфильтрованными фотографиями, сейчас же он превратился в хаотичную и запутанную социальную сеть, где снимки соревнуются со Stories, IGTV, GIF и видеоклипами за внимание. Многие пользователи выкладывают фотографии ради подписи или секции с комментариями.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

time to eat?

Публикация от ☆ emma chamberlain ☆ (@_emmachamberlain)

Более того, все устали от совершенства. «Я так много времени тратила на поиск стен определенного цвета», – вспоминает Сара Перез. После очередной идеальной стены оранжевого света она поняла, что все зашло слишком далеко и пора это прекратить. С тех пор она отошла от традиционной эстетики в Instagram и стала экспериментировать с более креативными форматами.

Бренды тоже пытаются поймать новую волну. Одним из таких примеров является косметический бренд Glossier, который использует Instagram по-современному: выкладывает мемы и живые, совсем не студийные фотографии моделей.

В общем и целом, «люди стремятся к более естественным и живым снимкам. А розовые стены и тосты с авокадо больше не удерживают их внимание», – сказала Итон.

Источник.


Материалы по теме:

Как ежи становятся новыми звездами Instagram

Блогеры заходят слишком далеко в погоне за прибылью. Не пора ли их урегулировать?

Знакомьтесь, кидфлюенсеры. Как дети становятся звездами в соцсетях

«Инста-муж это звучит гордо»: история мужчин, делающих снимки для блогов своих жен

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior