В инстаграме основательницы московского бренда J.Kim Жени Ким нет навязчивой рекламы и призывов перейти по ссылке в интернет-магазин. Фотографии как новых моделей одежды, так и продавцов с рыбного рынка в Южной Корее появляются тут только в угоду чистому творчеству.
Женя Ким основала свой бренд в 2014 году. У марки сложился свой стиль, вдохновленный азиатской культурой. На фотографиях из лукбуков бренда часто присутствуют не только модели, но и обычные люди.
В 2017 году дизайнер выпустила капсульную коллекцию толстовок, вдохновленную узбекским шитьем — Женя Ким родилась в Ташкенте. Моделями для лукбука коллекции стали женщины из Узбекистана.
В 2018 году бренд провел съемку на рыбном рынке в Южной Корее. Кадры со съемки, героями которой стали местные продавцы, выглядят скорее как документальный проект, а не модная фотосессия.
Недавно Женя Ким вошла в число ста номинантов рейтинга Forbes «30 до 30» для молодых россиян, добившихся успеха в своей профессии.
Посмотреть эту публикацию в InstagramPlastic bags filled with sea food available for pre-order on jkim.ru
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Фото со страницы J.Kim
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Ошибки продвижения в «Инстаграм»* — чего нельзя делать блогеру
- 2 Instagram* представил аналог видеоредактора CapCut от TikTok
- 3 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 4 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ