Активность в социальной сети может рассказать рекламодателям о вас многое, включая тип вашей личности.
ПрисоединитьсяГруппа исследователей из Колумбийского университета изучила, как 3,5 миллиона пользователей Facebook реагируют на рекламу, созданную с учетом их типа личности. Психологический портрет пользователя выстраивался по лайкам и подпискам на разный контент.
Таргетированная реклама, созданная в зависимости от типа личности, собрала на 40% больше кликов, — рассказала руководитель исследования Сандра Матц. — А число покупок, совершенных по такой рекламе, на 50% выше, чем продажи от обычной».
Экстраверты лучше реагировали на ту рекламу косметических брендов, в которой были показаны социальные развлечения (к примеру, группа женщин, развлекающаяся на вечеринке, и слоган «Танцуй так, будто никто не смотрит (на самом деле нет)»). Интроверты охотнее кликали на рекламу, где демонстрировались действия, более характерные для этого типа личности, например, изображение женщины наедине с собой и слоган «Красота не должна быть кричащей».
С одной стороны, исследование показало, как кастомизированная реклама поможет бизнесу достучаться до искомой аудитории. С другой, становится ясно, что каждое действие пользователя социальной сети используется для создания впечатлений от того или иного продукта.
Матц считает, что исследование поднимает куда более важный вопрос об использовании таких данных о человеке. «Результаты нашего эксперимента показывают, как можно манипулировать общественностью на психологическом уровне. Такими способами можно заставить человека сделать то, что не выгодно ни ему, ни всему обществу».
Материалы по теме:
Компьютер научился определять депрессию по фотографиям в Instagram
Facebook знает, когда у вас начнутся романтические отношения, за 100 дней до их старта
Этот сайт может определить ваш пол по тому, как вы двигаете мышкой
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024