Истории

6 советов по ведению бизнеса от 17-летнего миллионера

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

17-летний англичанин Джек Блумфилд открыл свою компанию BloomVentures в 2017 году без помощи родителей и сейчас управляет пятью онлайн-магазинами с ассортиментом от косметики до электроники. Он убежден, что у людей больше нет оправданий, чтобы не запускать свой бизнес, потому что интернет сделал это занятие очень простым. Блумфилд поделился шестью советами для достижения успеха.

6 советов по ведению бизнеса от 17-летнего миллионера
Присоединиться

1. Не запускайте бизнес только ради денег 

Запуск своего дела только ради заработка чреват провалом, так как развитие бизнеса требует больших усилий. На пути будут неизбежно возникать препятствия, а преодолевать их, как правило, придется после тяжелого дня в школе или на работе, когда силы и так на исходе.

Лучше выбрать занятие по душе и придумать, как можно его монетизировать. Бизнес в чуждой вам сфере будет больше похож на вторую работу, а не на любимое дело, и при столкновении со сложностями может появиться большой соблазн просто все бросить.

2. Честно оцените свои возможности

Да, вознаграждение за приложенные усилия может оказаться очень достойным, но перед запуском бизнеса следует честно оценить свои возможности. Вы действительно готовы отдать все, что у вас есть? Работать сверхурочно и в выходные, чтобы мечты стали реальностью?

Успех требует решительности и крайне тяжелой работы. Цель должна состоять в том, чтобы заменить доход от работы по найму доходом от бизнеса. Таким образом, если вы последовали совету из первого пункта, то в будущем сможете зарабатывать на любимом деле.

Но не все готовы трудиться поздно вечером и по выходным, поэтому стоит точно определить свою мотивацию — в тяжелые времена это поможет продолжить движение вперед.

3. Сформулируйте финальную цель

Первый бизнес вполне может провалиться. Как и второй. Но это нормально — неудача является предшественником успеха.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Я открыл четыре или пять компаний, прежде чем запустил прибыльный онлайн-магазин. И, несмотря на все это, я никогда не упускал из виду конечную цель и никогда не паниковал. Вот почему так важно в самом начале наметить финишную черту.

Обычно я пишу план действий из пяти ключевых шагов: каждый из них мне нужно сделать, чтобы добраться до конечной точки. Разумеется, они могут меняться в зависимости от обстоятельств, но важно не упускать из виду итговую цель.

4. Принимайте бизнес всерьез

Запуская бизнес, вы становитесь руководителем. Вы по праву зоветесь гендиректором, независимо от того, велика ваша компания или мала. И вы несете ответственность.

Я открыл свое первое дело, когда мне было 12 лет. Как, ребенок в 12 лет может быть гендиректором? Владельцем бизнеса? Это то, что сделал возможным интернет. Каждый может быть главой компании, собственным начальником и отвечать за свою судьбу.

Но к этому стоит серьезно отнестись с самого начала, а иначе все может разрушиться. С бизнесом все просто: чем больше вы вкладываете, тем больше получаете, чем усерднее работаете, тем успешнее становитесь.

Помните, что большинству людей все равно, добьетесь вы успеха или потерпите неудачу (и, если честно, второй вариант для них предпочтительнее), так что вам и только вам нужно твердо верить, что этого не произойдет.

5. Помните, что ни одна идея не бывает совершенной

У большинства предпринимателей первая идея оказывается далеко не самой лучшей. И уж тем более не все их идеи успешны. Советую не обращать особого внимания на оценку семьи и друзей — они часто говорят, что задумка прекрасна просто потому, что не хотят ранить ваши чувства. Единственный человек, который будет на 100% честен, это клиент, так что презентуйте идею на рынке и посмотрите на отклик.

Мне нравится работать по 14-дневному графику: так от появления идеи до ее выхода на рынок проходит не более двух недель, а это единственный способ узнать, хороша она или нет.

И даже самая лучшая в мире задумка будет бесполезна, если не предпринять никаких действий. Основой любого бизнеса является активность: у вас может быть лучший бизнес-план, но он не окупит даже бумагу, на которой напечатан, если дальше ничего не предпринимать.

6. Стройте нереалистичные планы

Постановка целей — это фантастический способ развития бизнеса, но слишком часто люди занижают свои ожидания и радуются посредственным результатам, хотя могли бы получить гораздо больше.

Вместо увеличения прибыли на 2%, почему бы не стремиться к 20%? Конечно, это звучит недостижимо, но даже если вы закончите год с 10% роста, это лучше, чем быть удовлетворенным 2%, верно?

Когда бизнес начнет развиваться, ваш следующий шаг — установить высокую планку и усердно работать. Даже если намеченных показателей достичь не удастся, приближение к ним уже можно считать успехом.

Источник.

Фото: страница Джека Блумфилда в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как двое выпускников отказались от высшего образования и открыли миллионный бизнес в 19 лет
  2. 2 «За четыре маски я получил 500 000 рублей». Как я бросил школу и стал делать маски в Instagram
  3. 3 Как поколение Z перевернет текущий рынок труда
  4. 4 Как двое подростков обнаружили бактерию, которая может расщеплять пластик
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти