PepsiCo изменит внешний вид упаковки и обновит логотип картофельных чипсов Lay’s. Об этом компания сообщила на своем YouTube-канале.
По данным The Drum, это первый редизайн с 2007 года.
Lay’s изменила размер логотипа (он стал меньше), шрифт и ракурс фотографий. По словам главного дизайнера Frito-Lay (занимается выпуском чипсов Lay’s) Джона Гуэрра, с помощью нового дизайна компания хотела сообщить, что «Lay's — это веселый и ароматный бренд».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Музыка» обновила визуальный стиль и перешла на использование глубоких нейронных сетей
- 2 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
- 3 Руководство по фирменному стилю: по каким критериям и функциям можно определить качественный гайдлайн
- 4 Дизайн-концепция мобильного или web-проекта: любовь с первого взгляда
- 5 Повседневная магия: опыт использования Honor MagicBook 14
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023