PepsiCo изменит внешний вид упаковки и обновит логотип картофельных чипсов Lay’s. Об этом компания сообщила на своем YouTube-канале.
ПрисоединитьсяПо данным The Drum, это первый редизайн с 2007 года.
Lay’s изменила размер логотипа (он стал меньше), шрифт и ракурс фотографий. По словам главного дизайнера Frito-Lay (занимается выпуском чипсов Lay’s) Джона Гуэрра, с помощью нового дизайна компания хотела сообщить, что «Lay's — это веселый и ароматный бренд».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024