Артемий Лебедев посвятил дизайн новых кроссовок Asics московскому метро
«Студия Артемия Лебедева», японская Asics и Московский метрополитен выпустят лимитированную серию кроссовок, дизайн которых посвящен московскому метро. Об этом дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.
Обувь поступит в продажу с 1 октября. Всего будет выпущено 1000 пар, из которых 300 будут продаваться с брелком «Тройка» и значком.
«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12-ти линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть, у этих кроссовок четыре уникальные по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — написал Лебедев.
Фото: stocktributor / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Ребрендинг в деловой среде: успешные кейсы и влияние на бизнес Обновление бренда не всегда проходит успешно 14 апреля 10:00
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50