«Студия Артемия Лебедева», японская Asics и Московский метрополитен выпустят лимитированную серию кроссовок, дизайн которых посвящен московскому метро. Об этом дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.
Обувь поступит в продажу с 1 октября. Всего будет выпущено 1000 пар, из которых 300 будут продаваться с брелком «Тройка» и значком.
«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12-ти линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть, у этих кроссовок четыре уникальные по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — написал Лебедев.
Фото: stocktributor / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lorem Ipsum: что это за текст и почему он так распространен
- 2 От российских фотобанков до NFT-платформ: 5 площадок для заработка на творчестве в 2023 году
- 3 Коммуникационный дизайн: делаем простое из сложного
- 4 Кто такой арт-директор и как им стать?
- 5 Long Distance Branding — как эта концепция поможет бизнесу не угаснуть после запуска?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 февраля 2023
08 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023