«Студия Артемия Лебедева», японская Asics и Московский метрополитен выпустят лимитированную серию кроссовок, дизайн которых посвящен московскому метро. Об этом дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.
Обувь поступит в продажу с 1 октября. Всего будет выпущено 1000 пар, из которых 300 будут продаваться с брелком «Тройка» и значком.
«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12-ти линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть, у этих кроссовок четыре уникальные по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — написал Лебедев.
Фото: stocktributor / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где заказывать дизайн для стартапа: в России или за рубежом
- 2 Новая реальность российского проектирования: чем заменить Autodesk?
- 3 Где получать оплату в долларах: международные биржи для самозанятых
- 4 Эстетика и общение: что должен знать начинающий дизайнер интерьеров
- 5 Хакатоны и конкурсы: зачем UX/UI-дизайнеру нужно место в жюри или среди экспертов
ВОЗМОЖНОСТИ
27 мая 2022