«Студия Артемия Лебедева», японская Asics и Московский метрополитен выпустят лимитированную серию кроссовок, дизайн которых посвящен московскому метро. Об этом дизайнер Артемий Лебедев сообщил в своем Telegram-канале.
Обувь поступит в продажу с 1 октября. Всего будет выпущено 1000 пар, из которых 300 будут продаваться с брелком «Тройка» и значком.
«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12-ти линий московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть, у этих кроссовок четыре уникальные по цветам стороны. Сами кроссовки белые, чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — написал Лебедев.
Фото: stocktributor / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Юзабилити: что это такое и для чего нужно
- 2 Как человек воспринимает визуальную информацию и как это можно использовать в бизнесе?
- 3 Архитектура мобильного приложения – что это, как правильно выбрать
- 4 В России представили проект первого летающего автомобиля
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025