Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес

Анна Самойдюк
Расскажите друзьям
Анна Самойдюк

Технологические компании запускают рекламный бизнес, чтобы откусить большой кусок «миллионного рекламного пирога», которым уже несколько лет владеют Google и Facebook. Журналист Axios Сара Фишер вкратце объяснила, что происходит.

  • Apple ведет переговоры со Snapchat, Pinterest и другими компаниями о том, чтобы те подключились к рекламной сети Apple, которая будет распространять рекламу через множество их приложений, – сообщает издание The Wall Street Journal.

  • Amazon отчиталась о продажах цифровой рекламы на $2 млрд за первый квартал этого года. Согласно eMarketer, ожидается, что рекламный бизнес торгового гиганта будет расти быстрее любой другой технологической компании.

  • По прогнозам, в этом году Microsoft заработает на рекламе более чем $4 млрд. Это число составляет более четверти рекламных доходов во всех газетах США. Такой рост, в основном, обусловлен приобретением социальной сети деловых контактов LinkedIn и поисковой системы Bing.

  • Roku, как в прошлом году сообщало издание Axios, развивает крупный софтовый бизнес, ориентированный на выручку от рекламы. И этот бизнес приносит больше доходов, чем основной продукт.   

  • Технологические B2B-компании вроде Oracle, Adobe и Salesforce используют облачные технологии, чтобы собирать данные, которые можно использовать для более качественной таргетированной рекламы. Для этого Oracle и Salesforce приобрели две крупные компании – Moat и Krux.

Фото: Unsplash

В чем ирония: Многие технологические компании в самом начале негативно высказывались в адрес рекламы. Они боялись, что она не будет соответствовать потребностям клиентов.

  • Первоначально основатели Google в 1998 году предупреждали, что поисковые системы, основанные на рекламе, «по своей природе предвзяты к рекламодателям и не соответствуют потребностям потребителей».

  • Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг согласился размещать рекламу на своей платформе только ради того, чтобы оплачивать счета.

  • Исторически Apple ставила превыше всего конфиденциальность пользователей и поэтому не шла в рекламный бизнес.

  • Глава Snapchat Эван Шпигель первоначально критиковал таргетированную рекламу и называл ее «пугающей». Четыре года спустя 90% продаж рекламы в Snapchat автоматизировано.

Некоторые издатели объединяются, чтобы предложить маркетологам более дешевую рекламу в противовес традиционным медиа.

Нужно выстроить работу со СМИ? Легко! Проверенные PR-щики в B2B-магазине Rusbase.

  • Ряд цифровых вебсайтов – от Quartz и New York Media до PopSugar и Rolling Stone – присоединились к Concert – цифровому рекламному рынку, которым управляет Vox Media и NBCUniversal – с целью побороть совместными усилиями доминирование технологических гигантов в рекламном бизнесе.

  • News Corporation, международный медиахолдинг, подконтрольный Руперту Мёрдоку, ранее в этом году запустил глобальную цифровую рекламную сеть News IQ, которая будет использовать данные аудитории таких сайтов, как The Wall Street Journal и Barron’s, чтобы предоставить рекламодателям возможность охватить определенную аудиторию, потребляющую безопасный контент.

  • AT&T надеется создать похожий тип рекламной сети в партнерстве с Time Warner. Согласно некоторым источникам, рекламная сеть может привлечь в итоге других технологических и медиапартнеров наподобие Concert.  

  • Disney и Verizon вместе с Oath предприняли аналогичные шаги для создания собственной рекламной сети.

Да, но: Даже этих усилий не будет достаточно для того, чтобы побороть доминирование крупных технологических компаний на рынке рекламы.

Общая картина: Это все касается не только технологических компаний, но и ритейлеров. Рекламный бизнес стал очень демократичным, и сейчас практически любая компания с достаточной аудиторией может урвать себе часть дохода традиционных медиакомпаний. Kroger и Albertsons ведут рекламный бизнес. Target обладает медиасетью, как и Walmart.

Источник. 


Материалы по теме:

Как медиакорпорации используют Big data

Как блокчейн может спасти журналистику

Как большие данные увеличивают прибыль медиакомпаний

Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase