Истории

Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

Технологические компании запускают рекламный бизнес, чтобы откусить большой кусок «миллионного рекламного пирога», которым уже несколько лет владеют Google и Facebook. Журналист Axios Сара Фишер вкратце объяснила, что происходит.

Как медиакомпании потеряли рекламный бизнес
  • Apple ведет переговоры со Snapchat, Pinterest и другими компаниями о том, чтобы те подключились к рекламной сети Apple, которая будет распространять рекламу через множество их приложений, – сообщает издание The Wall Street Journal.
  • Amazon отчиталась о продажах цифровой рекламы на $2 млрд за первый квартал этого года. Согласно eMarketer, ожидается, что рекламный бизнес торгового гиганта будет расти быстрее любой другой технологической компании.
  • По прогнозам, в этом году Microsoft заработает на рекламе более чем $4 млрд. Это число составляет более четверти рекламных доходов во всех газетах США. Такой рост, в основном, обусловлен приобретением социальной сети деловых контактов LinkedIn и поисковой системы Bing.
  • Roku, как в прошлом году сообщало издание Axios, развивает крупный софтовый бизнес, ориентированный на выручку от рекламы. И этот бизнес приносит больше доходов, чем основной продукт.   
  • Технологические B2B-компании вроде Oracle, Adobe и Salesforce используют облачные технологии, чтобы собирать данные, которые можно использовать для более качественной таргетированной рекламы. Для этого Oracle и Salesforce приобрели две крупные компании – Moat и Krux.

Фото: Unsplash

В чем ирония: Многие технологические компании в самом начале негативно высказывались в адрес рекламы. Они боялись, что она не будет соответствовать потребностям клиентов.

  • Первоначально основатели Google в 1998 году предупреждали, что поисковые системы, основанные на рекламе, «по своей природе предвзяты к рекламодателям и не соответствуют потребностям потребителей».
  • Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг согласился размещать рекламу на своей платформе только ради того, чтобы оплачивать счета.
  • Исторически Apple ставила превыше всего конфиденциальность пользователей и поэтому не шла в рекламный бизнес.
  • Глава Snapchat Эван Шпигель первоначально критиковал таргетированную рекламу и называл ее «пугающей». Четыре года спустя 90% продаж рекламы в Snapchat автоматизировано.

Некоторые издатели объединяются, чтобы предложить маркетологам более дешевую рекламу в противовес традиционным медиа.

Нужно мобильное приложение для Iphone?  Только проверенные iOS-разработчики В B2B-магазине Rusbase.
  • Ряд цифровых вебсайтов – от Quartz и New York Media до PopSugar и Rolling Stone – присоединились к Concert – цифровому рекламному рынку, которым управляет Vox Media и NBCUniversal – с целью побороть совместными усилиями доминирование технологических гигантов в рекламном бизнесе.
  • News Corporation, международный медиахолдинг, подконтрольный Руперту Мёрдоку, ранее в этом году запустил глобальную цифровую рекламную сеть News IQ, которая будет использовать данные аудитории таких сайтов, как The Wall Street Journal и Barron’s, чтобы предоставить рекламодателям возможность охватить определенную аудиторию, потребляющую безопасный контент.
  • AT&T надеется создать похожий тип рекламной сети в партнерстве с Time Warner. Согласно некоторым источникам, рекламная сеть может привлечь в итоге других технологических и медиапартнеров наподобие Concert.  
  • Disney и Verizon вместе с Oath предприняли аналогичные шаги для создания собственной рекламной сети.

Да, но: Даже этих усилий не будет достаточно для того, чтобы побороть доминирование крупных технологических компаний на рынке рекламы.

Общая картина: Это все касается не только технологических компаний, но и ритейлеров. Рекламный бизнес стал очень демократичным, и сейчас практически любая компания с достаточной аудиторией может урвать себе часть дохода традиционных медиакомпаний. Kroger и Albertsons ведут рекламный бизнес. Target обладает медиасетью, как и Walmart.

Источник. 


Материалы по теме:

Как медиакорпорации используют Big data

Как блокчейн может спасти журналистику

Как большие данные увеличивают прибыль медиакомпаний

Правила охоты на инвестора: как привлечь в стартап средства с помощью публикаций в СМИ

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow

21 — 22 сентября 2019

Customer Journey Map