Top.Mail.Ru
Истории

От corpcore до old money: почему офисный стиль снова в моде?

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Рубашки оксфорд, пиджаки и лоферы — деловой стиль захватил улицы и тренды TikTok. Связано ли это с возвращением в офисы? Вот что говорят о тренде представители индустрии моды.

От corpcore до old money: почему офисный стиль снова в моде?
  1. Истории

Возвращение в офисы

Все больше людей возвращаются в офисы, принося с собой деловой повседневный стиль. Кристина Абайоми, соосновательница и креативный директор Re Ona, учитывает это при создании одежды.

«Нет времени вернуться домой и переодеться, — объясняет Абайоми. — Одежда должна подходить для работы, но также быть стильной для выхода в свет».

Хочешь открыть свой магазин одежды, научиться работать с поставщиками и общаться с клиентами? У нас есть курс как раз про это.

Переход к деловому стилю также может быть ответом на то, что последние годы мы провели на удаленке. Во время пандемии стала популярна так называемая «роскошная одежда для дома». В апреле 2020 года покупки спортивной одежды выросли на 80%, а поисковые запросы Google по такой одежде достигли 14-летнего максимума. Теперь многие убирают толстовки подальше и достают блузки.

«Мода отражает происходящее в мире, — говорит арт-директор Frank and Oak Кристина Спиро. — Мы столько времени провели в изоляции. Чувство единения отсутствует. У идеи вернуться в офис есть и социальный аспект».

Современный стиль соответствует эпохе гибридной работы — он находится где-то посередине между строгими костюмами из офисного прошлого и толстовками времен удаленки. «Это гибридный тип деловой одежды или стиля с более повседневными элементами, — рассказывает Спиро. — Это означает носить галстук, но с джинсами».

Отказ от фаст-фэшн

Тренд также мог возникнуть потому, что некоторые потребители отказываются от быстрой моды в пользу винтажных вещей высокого качества, которые когда-то были доступны только богатым.

Возможно, по этой причине растет популярность рубашек оксфорд. Такая рубашка должна быть выполнена из высококачественных материалов, и ее почти невозможно найти в категории фаст-фэшн. Хотя эпоха быстрой моды побудила некоторых следовать трендам, другие предпочитают предметы одежды, которые будут всегда актуальны, даже если за них приходится платить больше.


Читайте по теме:

Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды

История Crocs: как резиновая обувь завоевала модный мир


Президент Mmgnet Group Келли Хельфман своими глазами увидела рост спроса на модели более высокого качества. Mmgnet Group — материнская компания нескольких мероприятий в индустрии высокой моды, в том числе выставок Coterie New York и Magic.

«Наблюдается небольшая усталость от расточительной одежды, — утверждает Хельфман. — Эта рубашка оксфорд — вечно актуальная вещь, которая будет входить в моду и выходить из нее, и вы можете стилизовать ее по-разному. Это отличная инвестиция для потребителей».

Хельфман также связывает популярность офисной одежды с недавним трендом на «тихую роскошь», под влиянием которого даже обычные потребители покупают свитеры от Loro Piana за $1,5 тыс., чтобы выглядеть как Гвинет Пэлтроу. По ее словам, мы готовы тратить больше денег на свой гардероб, если вещи прослужат долго.

Бренд Re Ona предлагает клиентам инвестировать в более экологичные и долговечные вещи. Многие начинают с одежды для работы. «Медленная мода особенно интересует представителей поколения Z и миллениалов, — рассказывает Абайоми. — Они предпочитают потратить немного больше на классические модели, которые можно носить круглый год, сезон за сезоном».

Источник.

Фото на обложке: Anna Zhuk / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме