Крупные технологические компании регулярно патентуют перспективные разработки. Далеко не все будут воплощены в жизнь, но они позволяют прогнозировать тренды и понять, какой стратегии придерживаются лидеры рынка.
1. Electronic Arts: Рекомендация друзей
Схема: Бюро по патентам и товарным знакам США
Компания EA (создатель таких игр, как FIFA) стремится помочь людям найти друзей, с которыми можно играть в онлайн-игры.
Как правило, не у всех есть друзья, которые играют в те же игры, что и они. Однако играть в онлайн-игру с друзьями может быть намного приятнее, чем с совершенно незнакомыми людьми. В то время как игры с незнакомыми соперниками длятся только одну сессию, игры с друзьями могут продолжаться дольше.
Решение EA заключается в том, чтобы давать игрокам рекомендации друзей на основе ряда параметров, включая:
- время или день, когда игроки играют онлайн,
- жанр игр, в которые играют пользователи,
- уровень мастерства игроков.
Это интересно, потому что потенциал игр как пространства для общения недооценивается. По мере развития виртуальных миров, в которых мы общаемся, игры станут чрезвычайно важным фактором для поддержания взаимодействия людей друг с другом.
В то время как основной мотивацией EA на данный момент повышение уровня удержания и вовлеченности геймеров за счет привлечения их в социальные группы, будет еще проделана большая работа, чтобы помочь людям найти своих друзей и группы в будущих виртуальных мирах.
2. Snapchat — персонализированные стоковые видеоролики
Схема: Бюро по патентам и товарным знакам США
Ранее стало известно, что Snapchat рассматривает возможность создания персонализированных эпизодов сериалов с использованием аватаров зрителя и его друзей.
В документе, поданном на этой неделе, Snap сообщает, что в компании рассматривают другой аспект синтетических медиа, когда селфи пользователя включается в стоковое видео.
Так, стоковые видео создаются с помощью видеозаписи актера в маске. Маска обозначает, куда будет вставлено селфи пользователя. При этом выражение лица пользователя будет меняться так же, как и лица актера в исходном стоковом видео.
Почему это интересно? Ранее обсуждалось, что компания хочет применять битмодзи-аватары в персонализированных сериалах. Вероятно, Snapchat также рассматривает возможность создания персонализированных сериалов с использованием реального лица пользователя, а не только битмодзи.
3. Facebook — обнаружение препятствий в виртуальной реальности (VR)
Схема: Бюро по патентам и товарным знакам США
Facebook хочет обезопасить пользователей, которые носят гарнитуру дополненной или виртуальной реальности. Для этого компания хочет запатентовать технологию обнаружения потенциальных опасностей в физическом пространстве.
Предположительно, она будет действовать следующим образом.
- Пользователю потребуется очертить физическую границу, в которой он может безопасно перемещаться во время игры. Это будет сделано во время ношения гарнитуры и использования контроллера.
- Затем система VR от Facebook создаст виртуальные стены вокруг этой границы. Если какой-либо объект или другой человек войдет в пограничное пространство, видимое камерами на гарнитуре пользователь получит предупреждение об угрозе безопасности.
- Чтобы не нарушить впечатления из-за ложных срабатываний, Facebook будет показывать предупреждения только в том случае, если объект с высокой вероятностью представляет угрозу.
Крупные технологические компании давно пытаются решить проблему «пространства» с помощью VR. Учитывая, что все мы не живем в больших пустых комнатах, где нет других людей поблизости, VR-системы должны найти способ, чтобы пользователи могли безопасно играть и при этом чувствовать себя относительно свободно в этих иммерсивных пространствах.
Фото на обложке: sergey causelove /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025