30 признаков того, что вы сделали презентацию в последнюю минуту

Анна Самойдюк
Расскажите друзьям
Анна Самойдюк

Писатель и комик Сара Купер рассказала, как определить, что вы подготовили презентацию в последнюю минуту.

  • Соавтор презентации – Lorem Ipsum.
  • В первом слайде есть опечатка. И во всех остальных тоже.

Фото: bloody-disgusting.com

  • Вы начинаете презентацию с фразы «я расскажу обо всем в общих чертах». На самом деле это значит, что вы ничего не подготовили.
  • Вы передаете по кругу свой телефон со скриншотами, которые забыли добавить в презентацию.
  • В каждом слайде содержится лишь одно слово, написанное гигантским шрифтом.
  • В каждом последующем слайде содержится 5000 слов, написанных мелким шрифтом.
  • В каждом слайде есть гифка, которая никак не относится к теме.
  • Вы спрашиваете, есть ли у кого-то вопросы, еще до начала презентации. Затем, если кто-то задает вопрос, вы спрашиваете у аудитории, может ли кто-то на него ответить.
  • Вы добавили случайные мемы с котятами, щенками или малышами, чтобы отвлечь слушателей от того, что ничего из этого не имеет смысл.
  • Вы забыли удалить контактную информацию или биографию сотрудника, у которого «одолжили» слайды.
  • Вы представляете план на третий квартал, однако в слайдах указано «III квартал 2014».
  • Стили оформления ваших списков не совпадают на разных слайдах.
  • В списке ключевых пунктов присутствуют фразы и знаки вроде: ***, «решить потом», «спросить у Марка последние цифры», **Добавить цель**.
  • Вы говорите всем, что подготовили длинную презентацию, но, вместо того чтобы показать ее, решаете просто все обсудить с аудиторией.
  • Вы пять минут презентуете продукт, а затем переходите к «мозговому штурму».
  • Вы рисуете каждый слайд на белой доске, при этом тратите уйму времени на выбор маркера правильного цвета.
  • Вы спрашиваете у аудитории, о чем, на их счет, вы должны рассказать.
  • Вы случайно открываете свой рабочий стол, и он весь переполнен скриншотами, которые вы сделали за минуту до того, как начать презентацию.

  • Вы включаете видео, которое занимает 95% всей презентации.

  • Вы останавливаете презентацию, чтобы расставить по порядку слайды.

  • На ваших графиках нет осей X и Y.

  • Иногда слайды пронумерованы, иногда нет, и они определенно расставлены не по порядку.

  • Вы решаете, что вместо презентации лучше узнать, чем остальные сотрудники занимались на выходных.

  • Вы просите человека, который разбирается в теме, «подробнее объяснить этот вопрос», и в итоге он заканчивает презентацию за вас.

  • Вы рассказываете длинную историю из своего детства и затем в последнюю минуту пытаетесь связать ее с темой, которую должны были презентовать.

Фото: Unsplash

  • Вы принесли с собой «реквизит».

  • Ваша презентация – это Google Doc со случайными идеями, которые вы записали во время предыдущей встречи.

  • Вы говорите, что не можете начать без одного человека, который не пришел, и поэтому вы решаете отменить презентацию.

  • Вы просите коллегу «кликать» на слайды, и когда он спрашивает, почему они пустые, вы отвечаете, что он, видимо, «что-то испортил».

  • Перед самым началом вы говорите, что вам нужно в туалет, и больше не возвращаетесь.

Источник.


Материалы по теме:

Создатель Evernote рассказал, чему научился за 20 лет управления проектами

13 лайфхаков по оптимизации рабочего места

Как найти соучредителя-технаря

17 методов мозгового штурма, которые способствуют креативному мышлению


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу