Top.Mail.Ru
Истории

Сервис бронирования отелей Priceline запустил функцию «Разрушитель цен» в России

Истории
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Сервис бронирования жилья Priceline запустил опцию «Разрушитель цен». При ее использовании можно получить скидку до 50% от стоимости проживания. Теперь функция доступна и в России. Об этом сообщила пресс-служба Priceline.

Сервис бронирования отелей Priceline запустил функцию «Разрушитель цен» в России

Услуга предлагает большие скидки, если турист согласится забронировать номер вслепую.

При выборе вариантов проживания сервис показывает пользователю три отеля. Бронирование номера в них предлагается по цене, которая до 50% ниже средней по рынку. При оформлении турист не знает, в какой именно из гостиниц он будет проживать. И только когда номер забронирован, пользователю становится известна вся информация.

Отмечается, что, если путешественнику нужны определенные удобства в отеле и номере, это можно учесть. Сервис выдаст варианты с учетом требований пользователя.

«Если вам также нужен бесплатный завтрак и кровать для вашего питомца пуделя, вы это получите. И вы будете платить намного меньше, чем люди в соседней комнате», — отмечает вице-президент по продуктам и мобильной связи Priceline Карен Теппер.

Сервис Priceline входит в группу Booking Holdings, в которой также находятся Booking.com, Rentalcars, Momondo и Kayak. За рубежом функция «Разрушитель цен» была представлена в феврале 2020 года. По заявлению компании, сервис предлагает отели с рейтингом не ниже 7 из 10.

Фото: icemanphotos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
  2. 2 Цифровые тренды в туризме
  3. 3 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
  4. 4 «Аэроклуб» разыграет 1 млн рублей на хакатоне
  5. 5 Мостуризм запускает бесплатные курсы повышения квалификации для представителей туриндустрии
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее