Top.Mail.Ru

Производители сладостей сократили использование какао из-за рекордных цен

Истории
Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

По данным американского банка Wells Fargo, с начала года цены на какао выросли вдвое и останутся высокими как минимум до сентября 2025 года. Причина — изменение погодных условий в Западной Африке, основном регионе выращивания культуры.

Из-за роста цен крупные производители сладостей переключаются на продукты без какао или увеличивают объем других ингредиентов, таких как орехи.

Производители сладостей сократили использование какао из-за рекордных цен
  1. Истории

В этом месяце Agri-Food Institute, подразделение Wells Fargo, опубликовало отчет о ценах на какао. Стоимость ингредиента достигла рекордно высокого уровня из-за изменения погодных условий в Западной Африке, основном регионе выращивания культуры, что привело к снижению производства.

В отчете говорится, что в этом году вегетационный период был более засушливым, чем ожидалось. Это было вызвано погодным явлением Эль-Ниньо и ветрами, приносящими в регион пыль, которая блокировала свет, необходимый для роста стручков какао-бобов.

По словам Дэвида Бранча, менеджера сектора Wells Fargo Agri-Food Institute, какао отличается от других культур тем, что для его выращивания требуется определенная погода. Поэтому производители не могут удовлетворить растущий спрос на шоколад, не повышая цены.

«На складах хранится самый низкий уровень запасов за 50 лет, он снижается в течение последних 15 месяцев», — сказал Бранч. Он добавил, что сокращение производства вызвало нестабильность на рынке, и за последние два года выросли цены фьючерсов, поскольку спрос на шоколадные продукты растет с каждым годом.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

По прогнозам, в 2024 году производство какао в Кот-д'Ивуаре снизится на 22,4% по сравнению с предыдущим годом.

По словам Бранча, компании по-разному реагируют на рост цен. Производители более дорогого шоколада продолжат повышать цены.

В то же время производители более доступных сладостей, а именно Hershey, Nestlé и Mars, пострадали особенно сильно и переключились на конфеты, в которых не используется какао. Например, Hershey представила мармелад Shaq-A-Licious в коллаборации с баскетболистом Шакилом О'Нилом, а также батончик KitKat с корицей, который не содержит шоколада.


Читайте по теме:

Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций

Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли


«Они сокращают количество шоколада и пытаются увеличить продажи других продуктов, наращивая их производство, — сообщил Бранч. — Они уменьшают количество шоколада в конфетах и, вероятно, увеличивают объем наполнителей, таких как орехи».

Бранч сказал, что потребителей также ожидает шринкфляция — сладости станут меньше, но цена останется той же.

Источник.

Фото на обложке: Justin Sullivan / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме