Истории

Чего хотят ваши клиенты? Узнать это поможет Google

Истории
Александра Степанова
Александра Степанова

Редактор

Александра Степанова

Продающие посты о товарах и ​​услугах могут здорово раздражать. Но если материал решает проблемы клиентов, они наверняка прочитают его с большим интересом. Австралийский копирайтер Синтия Маринакос нашла простой способ изучить потребности аудитории, не обращаясь к ней напрямую

Чего хотят ваши клиенты? Узнать это поможет Google

Быстрый поиск в Google поможет выяснить, какие вопросы обычно возникают у людей, — останется лишь дать на них ответ.

  1. Наберите ключевое слово или фразу в поисковике Google
  2. Запишите варианты из списка «Похожих запросов»
  3. Дайте на них ответы в своих материалах: сделайте фотографию, напишите текст или снимите короткое видео

Если вы продаете принтеры

Наберите «как экономить чернила для принтера» или «лучший принтер для малого бизнеса». Google выдаст список похожих вопросов, которые задают другие пользователи, например:

  • Какой принтер лучше подходит для дома?
  • У какого принтера самые дешевые чернила?
  • Как продлить срок службы картриджей?
  • Какую бумагу лучше использовать для принтера?

Если вы учите людей рисовать

Введите в поиске «идеи для рисования» или «как научиться рисовать». Людей интересуют такие вопросы, как:

  • Как нарисовать лицо?
  • Какой карандаш лучше выбрать?
  • Как научиться рисовать красками?
  • Какую акварельную бумагу лучше выбрать?
  • Где черпать вдохновение?

Если вы графический дизайнер

Наберите «графический дизайн логотипа» или «дизайн визитных карточек». Пользователи задают следующие вопросы:

  • Почему графический дизайн важен для рекламы?
  • Примеры удачных логотипов
  • Стоит ли заказывать двусторонние визитные карточки?

Если вы шьете немнущиеся рубашки

Пригодятся запросы «рубашки non iron» и «рубашки, которые не надо гладить». Клиентов интересует следующее:

  • Опасны ли рубашки, которые не надо гладить?
  • Как их сушить?
  • Мнутся ли они?

Если вы делаете керамическую посуду вручную

Ищите «польза керамической посуды» или «керамические чайники». Люди задают такие вопросы, как:

  • Безопасно ли пить из керамических кружек?
  • Почему керамические кружки используются для кофе?
  • Можно ли использовать керамический чайник на плите?

Из списка видно, что данный способ подходит для разных типов бизнеса.

Несколько дополнительных советов

Добавьте слова «как», «что», «где», «может», «который» или «почему» в начале поисковой фразы, чтобы увидеть список предлагаемых вариантов.

Чтобы выбрать ключевое слово или фразу, вспомните о вопросах, которые вам чаще всего задают клиенты, или о проблемах, которые вы помогали им решать.

Как установить связь с аудиторией

Используйте различные каналы для публикации ответов на эти вопросы:

  • Соцсети
  • Email-рассылку
  • FAQ
  • Блог
  • Видеоролики
  • Инфографикe
  • Рекламe в Google, Facebook или на радио

Публикуйте материалы регулярно — не реже, чем раз в неделю. Напоминайте клиентам о своем существовании, стройте доверительные отношения и готовьте почву для будущих продаж.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Chrome начинает блокировать вредоносную рекламу. Новую функцию можно опробовать уже сейчас
  2. 2 Как сократить расходы на рекламу в кризис и не сделать бизнесу еще хуже
  3. 3 Три распространенные ошибки, которые компании допускают в рекламе для соцсетей
  4. 4 Google настроила поиск под каждого пользователя

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

09 августа 2020

IT хакатон

09 августа 2020

Лето.SAAS

11 августа 2020

ArtMasters