COO Facebook, мать двоих детей и автор бестселлеров Шерил Сэндберг считает, что создание персонального бренда — совершенно ненужное и переоцененное занятие.
Вот что она сказала на этот счет в разговоре с профессором психологии Адамом Грантом:
«Если вы думаете, что вам нужен персональный бренд, пожалуйста, остановитесь. У вас нет своего бренда. Он есть у Crest [американский производитель зубной пасты — прим. ред], у Perrier (питьевая вода — прим. ред.). Всякий раз, когда я слышу, как кто-то говорит о создании персонального бренда, я знаю, что этот человек ошибается.
Продукты можно рекламировать. «Смотрите, вот газированная вода, одна из моих самых любимых. Она упакована в бутылку, которая мне очень нравится». С людьми все сложнее. У нас нет упаковки. Если бы она у нас была, мы бы утратили свою эффективность и оригинальность. Лично у меня нет бренда, но зато у меня есть голос.
Этот голос помог мне построить компанию. Он говорит важные слова о женщинах. Иногда он ошибается. Но именно им я пользуюсь, чтобы рассказать о своем горе и избавиться от чувства изолированности. Если вы строите персональный бренд, вы не получите карьеру мечты, потому что потеряете всю аутентичность. Не прячьте себя под оберткой. Просто говорите — и говорите честно, подкрепляя свои слова знаниями».
Материалы по теме:
Миру нужны предприниматели-творцы
Как операционный директор Facebook планирует день?
30 женщин, которые перевернули индустрию «мужского» бизнеса
60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Лидерские цели: что движет лидерами и как они достигают успеха
- 2 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег
- 3 Смена профессии: как начать новую карьеру в зрелом возрасте?
- 4 Как расставить приоритеты и добиться своих целей