Top.Mail.Ru
Истории

Шерил Сэндберг: «Вам не нужен персональный бренд»

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

COO Facebook, мать двоих детей и автор бестселлеров Шерил Сэндберг считает, что создание персонального бренда — совершенно ненужное и переоцененное занятие.

Шерил Сэндберг: «Вам не нужен персональный бренд»
  1. Истории

Вот что она сказала на этот счет в разговоре с профессором психологии Адамом Грантом:

«Если вы думаете, что вам нужен персональный бренд, пожалуйста, остановитесь. У вас нет своего бренда. Он есть у Crest [американский производитель зубной пасты — прим. ред], у Perrier (питьевая вода — прим. ред.). Всякий раз, когда я слышу, как кто-то говорит о создании персонального бренда, я знаю, что этот человек ошибается.

Продукты можно рекламировать. «Смотрите, вот газированная вода, одна из моих самых любимых. Она упакована в бутылку, которая мне очень нравится». С людьми все сложнее. У нас нет упаковки. Если бы она у нас была, мы бы утратили свою эффективность и оригинальность. Лично у меня нет бренда, но зато у меня есть голос.

Этот голос помог мне построить компанию. Он говорит важные слова о женщинах. Иногда он ошибается. Но именно им я пользуюсь, чтобы рассказать о своем горе и избавиться от чувства изолированности. Если вы строите персональный бренд, вы не получите карьеру мечты, потому что потеряете всю аутентичность. Не прячьте себя под оберткой. Просто говорите — и говорите честно, подкрепляя свои слова знаниями».

Источник.


Материалы по теме:

Миру нужны предприниматели-творцы

Как операционный директор Facebook планирует день?

30 женщин, которые перевернули индустрию «мужского» бизнеса

60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме