Истории

Что делать, чтобы Apple не удалила ваше приложение из App Store

Истории
Алексей Зеньков
Алексей Зеньков

Редактор направления Истории

Светлана Зыкова

Совсем скоро Apple начнет удалять устаревшие и непопулярные приложения из App Store.

Если ваше приложение не оправдывает ожиданий, вы не видите тех результатов по загрузкам и отзывам, на которые рассчитывали, не отчаивайтесь: возможно, у вас еще есть шансы. Издание Entrepreneur рассказывает, как спасти свой продукт от удаления из App Store.

Что делать, чтобы Apple не удалила ваше приложение из App Store
Присоединиться

До недавнего времени устаревшие или сырые приложения могли оставаться доступными, изредка привлекая кого-то из пользователей даже после того, как разработчики перестали работать над обновлением. Однако скоро это изменится, потому как Apple объявила о своем намерении очистить App Store от приложений, которые не удовлетворяют стандартам качества.

На конференции WWDC в уходящем году Apple объявила о том, что количество приложений в App Store превысило 2 миллиона. Источник: Apple

Если вы получили от Apple уведомление о том, что ваше приложение попадает в группу риска – не пугайтесь! Сейчас самое время его обновить и по максимуму использовать новейшие функции iOS.

Загружайте обновления

В Apple хотят, чтобы людям нравилось пользоваться их смартфонами, и это значит, что загружаемые на них приложения должны работать без нареканий. Чтобы этого добиться этого, компания хочет избавиться от приложений, которые уже не работают и не соответствуют требованиям обновленной системы iOS.

Обновления позволяют приложению работать устойчивее. Когда Apple выпускает iOS 10.2, нужно либо обновить приложение, либо приготовиться к тому, что из-за разницы в ОС и приложении будут случаться баги. Со временем эти проблемы будут многократно увеличиваться. Разница между версиями 10.1 и 10.2 невелика, но между 8.2 и 10.2 – огромна.

Что это значит для вас и вашей команды разработчиков? Это значит, что теперь вы можете наверстать упущенное в плане пользовательской базы и функциональности. Возможно, ваша имитация Instagram выглядела свежо и перспективно три года назад, однако приложение Instagram сильно с тех пор изменилось, как и ожидания пользователей от приложения для фотографий. Если вы не обновляете свое приложение, то, скорее всего, устарел не только ваш продукт, но и ваше понимание нынешних трендов и потребностей пользователей.

Но если ваше приложение не оправдывает ожиданий, вы не видите тех результатов по загрузкам и отзывам, на которые рассчитывали, не отчаивайтесь: возможно, нужно всего лишь выпустить обновление, и эти проблемы будут решены.

Как освежить свое приложение

Какие новые технологии появились с тех пор, как вы в последний раз обновляли приложение? Стоит ли добавить поддержку 3D Touch, чтобы сделать его более интуитивным? Может, нужно добавить Touch ID или пакет стикеров, чтобы расширить социальные функции? Исправление багов – важная часть работы по обновлению, но реальных улучшений можно добиться, только если расширять функциональность приложения.

1. Проведите свободное тестирование

Прежде всего, запустите приложение на одном из самых новых устройств с самой последней ОС и проверьте, как оно работает. Вы не сможете выявить все проблемы так быстро, но зато поставите себя на место ваших пользователей. К проверке впечатлений пользователей прибегают такие компании, как Colligo, чтобы быстро ориентироваться и оперативно подстраивать свой продукт под нужды пользователей.

Чем активнее вы тестируете приложение, тем больше шаблонов будете замечать в своем ПО, и именно эти функции больше всего подвержены ошибкам. При этом на ранних стадиях тестирования вы будете достаточно случайно выбирать моменты, на которых нужно заострить внимание. Сравнение работы приложения на разных устройствах – мобильных телефонах, планшетах, компьютерах – отличный способ начать.

2. Копайте глубже при помощи Xcode

Пусть разработчики запустят приложение в Xcode, чтобы увидеть подробные записи об ошибках. Так вы сможете найти многие серьезные проблемы, которые невозможно обнаружить при свободном тестировании. Также это позволит вам понять суть всех функциональных ошибок и эффективно задействовать собранные ранее отчеты об ошибках.

Xcode делает большую часть работы за вас. Программа систематизирует все отправленные пользователями отчеты об ошибках и выделяет самые распространенные проблемы.

3. Присмотритесь к конкурентам

Теперь, когда ваше приложение работает корректно, взгляните на своих конкурентов. Что они делают для того, чтобы поддерживать популярность своих приложений? Какие функции они добавили, как они задействовали новейшие возможности операционной системы? Не стесняйтесь использовать любые идеи, которые только сможете подсмотреть, чтобы ваш продукт заметили и скачали. Учитесь на успехах и ошибках своих конкурентов, чтобы вам не пришлось набивать те же шишки самостоятельно.

Многие разработчики выпускают новые версии приложений одновременно с действиями своих специалистов по маркетингу, благодаря чему вы можете подробнее узнать о том, какие изменения они вносят в свой продукт. Вы также можете следить за работой своих конкурентов на вкладке «Новые и обновленные приложения» в App Store и планировать обновления своего приложения в зависимости от этого.

Не допускайте того, что ваше отличное приложение будет удалено из-за пары обновлений iOS. Радуйтесь, что Apple провоцирует вас на то, чтобы потратить на свой любимый проект еще немного сил и освежить свой продукт. Ваше приложение – и его преданные пользователи – скажут вам за это спасибо.

Источник


Материалы по теме:

Apple почистит магазин приложений

Собираетесь начать «новую жизнь» со следующего года? Удалите со смартфона эти приложения

Как наука делает нас зависимыми от приложений

15 минут — максимальное время, которое ваша система может не работать

Галереи по теме:

Чем недовольны сотрудники Apple?

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Свое вместо чужого: как формируется рынок информбезопасности России
  2. 2 14 подкастов ко дню программиста, которые интересно послушать неравнодушным к софтверу
  3. 3 «Такие пользователи, как мы с вами, – сладкий кусок пирога для хакера»
  4. 4 Кто сливает конфиденциальные данные вашей компании. Результаты исследования
  5. 5 Делимся сокровенным: как быстро и надежно запороть создание мобильной игры