Что значит «вести инстаграм-аккаунт хорошо»? Зависит от того, насколько вы любите французских бульдогов, жизнь в автофургоне и Ким Кардашьян. Но можно с уверенностью сказать, что самые популярные аккаунты объединяет одно и то же: общая тема (еда, мода, йога), насыщенные цвета, уникальные объекты, снятые с правильного ракурса, и внимание к композиции.
Однако в то время как подростки и взрослые стремятся завоевать славу в Instagram, существует человек, которого вполне устраивают его посредственные фотографии в этой социальной сети. Его зовут Кевин Систром. Он — генеральный директор и сооснователь Instagram.
Честно говоря, фото в его инстаграме не сильно хуже, чем у большинства пользователей. Нельзя сказать, что у него плохие снимки, они просто стандартные.
У аккаунта Кевина Систрома нет какой-то конкретной тематики. Он использует Instagram, как рядовой пользователь — выкладывает туда фотографии всего, что привлекло его внимание или случилось за день.
Издание The Quartz проанализировало самые популярные сюжеты в его инстаграме. С 2012 года, когда Facebook приобрел Instagram за $1 миллиард, Систром выкладывал фотографии по следующим темам: еда и алкоголь, пляж, знаменитости.
Изображение: The Quartz
Глава Instagram общается с такими людьми, как Марк Цукерберг и Джек Дорси, поэтому, разумеется, у него гораздо больше снимков со знаменитостями, чем у рядового пользователя. Но стоит обратить внимание и на другие темы его фотографий.
Систром любит простенькие узоры на кофе.
Фотографии с крылом или турбиной самолета.
А еще он любит фотографироваться на велосипеде.
В аккаунте Систрома есть множество фотографий лабрадор-ретриверов. В основном, это его щенок по кличке Долли.
Без сомнений, качество фото в инстаграме Систрома улучшилось по сравнению с 2011-2013 годами, когда он публиковал зернистые и темные снимки. Он перестал фотографировать свои ноги, по-прежнему любит снимать сверху еду и напитки, но кто из нас так не делает? Большинство фотографий в его аккаунте нельзя назвать ужасными — они просто обычные.
Мнение Instagram-звезд
Челси Мелоун, бывшая звезда Instagram из Нью-Йорка, считает что лучше всего аккаунт Систрома можно охарактеризовать словом «перегруженный». В основном, из-за того, что в сетке его основных фотографий можно увидеть слишком много разных людей и объектов.
«Этим словом я описываю профили, в которых слишком много всего, — сказала Мелоун. — Когда я работаю над своим аккаунтом, я не только продумываю каждую фотографию, но и думаю о том, как все снимки будут смотреться вместе — ведь именно их всех увидит первым делом зашедший ко мне пользователь».
По словам Мелоун, идеальная сетка фотографий должна быть понятной и приятной для глаз. Нам проще сфокусироваться, когда мы видим не просто отдельные объекты, а какую-то связь между ними в виде общих цветовых решений и фильтров.
Если сравнить сетку инстаграма Мелоун и Систрома, разница будет очевидной:
Instagram-аккаунт Челси Мелоун
Instagram-аккаунт Кевина Систрома
Но Систром, похоже, и не пытается использовать свой инстаграм в качестве портфолио или для того, чтобы кого-то впечатлить. Он пользуется им, чтобы просто сохранить какие-то моменты своей повседневной и рабочей жизни. Многие могут скептически отнестись к такому подходу, ведь все-таки Систром — официальное лицо Instagram. Но в таком отсутствии креативности есть и свои плюсы, считают в The Quartz.
Хороший руководитель с плохим инстаграмом
Большинство разработчиков создают отличные приложения, но не могут руководить командой, заниматься финансированием или управлять ростом компании, пишет The Quartz . В отличие от них Систром всегда был фанатом бизнес-теорий, поэтому он идеально подходил на роль генерального директора. Сам Систром верит, что основная миссия Instagram это «дать каждому возможность запечатлевать различные мгновения, делиться ими с другими людьми и тем самым заводить отношения». Он не думает, что главное — это продвижение красивых фото. Такое отношение показывает, что Систром, с одной стороны, далек от своего продукта, а с другой — открыт к инновациям, говорится в статье.
И наконец, некоторые разработчики уходят головой в продукт, поэтому не понимают, что действительно нужно большинству его пользователей. Посредственный инстаграм Систрома говорит о том, что ему это проклятие не грозит, уверены в The Quartz. В конце концов, Instagram-звезды составляют лишь малую часть всей базы пользователей социальной сети. Успех компании зависит от обычных людей, которые любят делать селфи и фотографировать кофе, совсем как Систром.
Материалы по теме:
Как набрать лояльную аудиторию в Instagram: истории успеха трех брендов
Что выкладывать в Instagram-аккаунт компании?
Дональд Трамп подписан только на эти 15 аккаунтов в Instagram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 12 лайфхаков по использованию Instagram Stories
- 2 «Вы знаете, что они отреагируют»: как Instagram Stories навсегда изменили любовную переписку
- 3 Самый фотогеничный архитектурный тренд начался с одной смелой кофейни в Лос-Анджелесе
- 4 Instagram использует искусственный интеллект для модерации негативных комментариев
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025