Истории

Зачем SoftBank инвестировал в метавселенную

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

DNABLOCK, платформа для создания 3D-изображений для виртуальных аватаров, виртуальных миров и другого цифрового контента, только что объявила, что закрыла посевной раунд, получив $1,2 млн от Opportunity Fund, сооснователя Twitch Кевина Лина, участника Linkin Park Майка Шиноды и Spacecadet Ventures.

Зачем SoftBank инвестировал в метавселенную
Присоединиться

Фонд SoftBank на $100 млн был запущен в июне прошлого года, чтобы компенсировать тот факт, что стартапы, основанные латино-, афроамериканцами и коренными американцами, получают недостаточно финансирования. Это первая инвестиция мегафонда в метавселенную.

Журналист Protocol Ник Статт дает следующее определение метавселенной: «новое поколение интернета, которое должно совмещать AR, VR, социальную сеть, СМИ, онлайн-торговлю, игры и веб в одном слое». Метавселенная включает весь интернет, и виртуальные миры, такие как Fortnite и Roblox, являются лишь его частью, рассказывает сооснователь и CEO DNABLOCK Энтони Келани.

«Метавселенная — это гораздо больше, чем просто виртуальные миры, и я думаю, что она изменит самые разные отрасли промышленности», — говорит CEO DNABLOCK Энтони Келани.

Однако DNABLOCK занимается преимущественно виртуальным аспектом метавселенной.

В ближайшем будущем, прогнозирует Келани, у каждого будет аватар для виртуального мира. Вот почему стартап стремится сделать так, чтобы создавать высококачественные пользовательские аватары было легче. Компания также хочет помогать авторам в создании виртуальных миров. Часть ценностного предложения DNABLOCK — простота. Поэтому Келани описывает свою компанию как «Pixar для людей».

Основной инструмент DNABLOCK позволяет создавать фотореалистичные 3D-аватары и управлять ими в виртуальной среде. Если кто-то захочет создать свою копию, ему потребуется просто загрузить селфи. Кроме этого, на базе платформы можно проектировать виртуальные миры и короткометражные фильмы.

В течение прошлого года стартап занимался разработкой продукта и сотрудничал с некоторыми авторами и компаниями, чтобы продемонстрировать возможности платформы, которую вскоре откроют для независимых авторов.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

На цифровом маркетплейсе можно будет продавать 3D-реквизит, аксессуары и данные захвата движения от профессиональных танцоров и исполнителей, а также иной контент. Авторы также смогут публиковать созданные аватары и другие творения в метавселенной.

SoftBank рассматривает DNABLOCK как потенциального лидера в творческой экономике, поскольку проект сосредоточен на доступности технологии, а сейчас существует высокий спрос на настраиваемый пользовательский контент.

Управляющий партнер Opportunity Fund Шу Ньятта прокомментировал в email: «С такими компаниями, как DNABLOCK, любой человек с любым уровнем квалификации сможет легко стать частью метавселенной... Это означает не только новые пространства для общения, но и новые потоки доходов. NFT уже пользуются популярностью в метавселенной, но мы знаем, что это только начало».

Келани работает над DNABLOCK примерно с 2017 года, задолго до того, как концепция метавселенной стала известна широкой публике. Но Келани отмечает, что повышенная осведомленность об этой концепции, отчасти благодаря Facebook, пошла на пользу его бизнесу.

«Это очень помогло. Я помню, как в прошлом году, когда я разговаривал с инвесторами, я говорил о метавселенной, персонажах и прочем, и никто не знал, о чем я говорил, — вспоминает Келани. — А теперь, 12 месяцев спустя, об этом знают все».

Но для того, чтобы метавселенная преуспела, ей нужно больше, чем просто участие крупных технологических компаний и игровых компаний, считает Келани. Ей нужны авторы.

«Невозможно представить, что Facebook или игровая студия управляют метавселенной, — говорит он. — Это не масштабировать. Чтобы достичь масштаба в метавселенной, нужно сообщество независимых авторов контента».

И единственный способ сделать это, по его словам, — сделать так, чтобы любому, у кого есть творческая идея, можно было легко внести свой вклад в метавселенную. Также это создает новые возможности для меньшинств.

«Метавселенная должна представлять всех, весь мир, — говорит он. И в ней должна быть возможность создать аватар, похожий на вас или на кого-то с другим цветом кожи. И я обнаружил, что многие создатели аватаров сегодня просто экономят на этом».

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Профессия 3D-моделлера: в каких нишах искать работу?
  2. 2 Любовь и роботы: подборка wedding-tech проектов
  3. 3 «Меня завораживает процесс печати». Десятиклассник — о своём увлечении 3D-моделированием
  4. 4 Реклама недвижимости: как снизить стоимость лида с помощью 3D-туров
  5. 5 Виртуальные органы для спасения реальных жизней. Эксперт — о перспективах цифровых двойников
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти