5 плюсов и 4 минуса приложения Squid — нового агрегатора статей

Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак

XXI век пестрит информацией — в одном только интернете существуют миллиарды сайтов, где можно найти что-то интересное для себя. Встает логичный вопрос — как этот контент потреблять? Кто-то собирает RSS-ленты, кто-то оставляет интересные статьи открытыми во вкладках браузера, другие используют социальные сети для сбора информации. Есть и еще один вариант — приложения-агрегаторы, которые позволяют формировать тематические ленты, а интересные статьи добавлять в закладки.

Все мы давно знаем о Flipboard, а «Яндекс.Дзен», появившийся в прошлом году, стал одним из самых популярных приложений в AppStore и Google Play. Сегодня мы хотим рассказать об еще одном приложении, которое позволит привести в порядок свои новостные ленты. Встречайте, Squid!

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…

Приложение Squid появилось на свет в 2014 году. Его автором стал Йохан Отелиус, который ранее работал в нескольких шведских медиа. Йохан решил, что всю информацию из них можно упаковать в доступный и интересный миллениалам формат — так родилась идея Squid. Разработчиком нового приложения стала медиакомпания Njuice AB (Швеция).

Весной этого года количество скачиваний приложения превысило 1 миллион. На данный момент, как нам рассказали в пресс-службе Squid, эта цифра достигла отметки в 1,5 миллиона. Разработчики отмечают, что основная группа пользователей приложения — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, следом за ними идут пользователи от 24 до 36 лет. Самая популярная тема в Squid — технологии.

Почему Squid вам понравится?

1. Доступность

Приложение доступно на 12 языках. Основным стал английский, также есть версии для жителей России, Германии, Великобританиии (конечно, приложение тоже английском, но статьи подбираются с учетом региона), Франции, Испании, Польши, Австралии, Швейцарии, Нидерландов, Швеции и Австрии.

2. Нет регистрации

Приложение бесплатное и не требует регистрации. При первом запуске приложения вам будет предложено выбрать одну из 23 тем: от моды до мировых новостей. Ваша лента в приложении будет строиться в зависимости от того, что вы выберете. Разумеется, впоследствии тематики можно будет изменить.

Скриншот

3. Два режима чтения

Когда вы открываете статью, по умолчанию она открывается на сайте-источнике — то есть вы видите страницу сайта в том виде, как она представлена. Это первый режим чтения. Второй режим убирает все «лишнее», оставляя только заголовок, сам текст (с изображениями) и другую информацию, относящуюся непосредственно к материалу.

Скриншот

4. Работа со статьями

Статьи можно добавлять в закладки, изменять размер шрифта в них, скрывать неинтересные источники, делиться материалами в социальных сетях и мессенджерах и, что привлекательнее всего, оставлять пометки в самих статьях. Режим пометок включает возможность рисовать, писать текст, выделять нужные фрагменты маркером и даже ставить стикеры. Измененным фрагментом также можно поделиться с друзьями.

Скриншот

5. Обучение английскому

Самая интересная «фишка» приложения, на наш взгляд. Раздел Learning English содержит статьи на английском, после прочтения которых приложение предложит выполнить упражнения. Первая часть рассчитана на запоминание устойчивых выражений и сленга, которые выделяются в тексте, а вторая — на то, как вы поняли статью. После выполнения упражнений можно посмотреть, где вы ошиблись, или попытаться сделать их еще раз без ошибок.

Скриншот


Что можно сделать лучше?

1. Увеличить количество материалов в Learning English

Сейчас там семь материалов, которые не перекликаются с изначально выбранными тематиками. Например, нам предлагает несколько материалов на рождественскую тематику и несколько политических статей.

Скриншот

2. Улучшить адаптацию страниц под мобильные

Страницы некоторых сайтов-источников не подстраиваются под формат мобильных приложений. Спасает альтернативный режим чтения.

Скриншот

3. Увеличить количество сайтов-источников

Несмотря на то, что источников довольно много (есть даже небольшие сайты-блоги), отсутствует значительное количество медиа (например, себя мы так и не нашли). В некоторых разделах есть явные доминанты.

Скриншот

4. Поработать над обложками статей

Приложение пока не научилось «подсасывать» красивые обложки статей. У некоторых материалов стоит просто логотип сайта, у других «подсасывается» обложка с текстом для соцсетей, которая в приложении обрезается, у третьих заголовок статьи теряется на фоне изображения.

Скриншот


Лучше, конечно, посмотреть на приложение самому и сделать выводы. Скачать его можно в AppStore или Google Play.


Материалы по теме:

Сервис «Яндекс.Дзен» назвал пять ключевых медиатрендов 2018 года

«Яндекс» запустил рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов

Тренд: страницы быстрой загрузки. Что это такое и для чего нужно?

«Яндекс» признал успешность «Яндекс.Дзена» и выделил платформу в отдельное бизнес-направление

Два года я создавал кликбейт-заголовки – вот что я понял


В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
SmartMail Conf
23 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase