Starbucks в Китае продала 4000 чашек в виде кошачьей лапки за одну секунду
Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы. Клиенты сети устроили из-за нее драку и начали перепродавать с наценкой в сети. Об этом сообщает CNN.
Чашки появились в магазинах сети во вторник и были проданы в тот же день. Стоимость одной — около $30.
После этого Starbucks объявила о том, что продаст 1000 чашек на Alibaba, сообщает Delish. По данным издания, партия была продана менее чем за десятую долю секунды. Еще 3000 чашек были проданы в пятницу, 1 марта, менее чем за одну секунду.
Пользователи начали обвинять сеть в намеренном завышении спроса, однако Starbucks отрицает это.
Starbucks на протяжении нескольких лет выпускает продукты с ограниченным тиражом на ключевых рынках по всему миру. Высокий спрос на лимитированные серии, как сообщает CNN, вызывает разочарование покупателей и на других рынках. Китай — второй по величине рынок для Starbucks после США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Топ-6 игр, полезных для мозга — тренировка интеллекта и развитие стратегического мышления В эти игры играют Марк Цукерберг и Илон Маск 24 февраля 14:30
- 2 Как лучше фотографировать на телефон: профессиональные советы Прижмите локти к телу, получится сделать фото без размытых участков 27 января 18:20
- 3 На концерте «Музыка бизнеса» выступят ведущие российские предприниматели Мероприятие состоится 13 февраля 2025 года 27 января 16:13
- 4 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки В топе антирейтинга — медицинские процедуры 23 декабря 13:55