Новым героем рубрики «Фандрайзинг» стал стартап Firstep. Компания разработала приложение для знакомств пользователей в их любимых ресторанах, барах и кофейнях. Firstep хочет привлечь $1,6 млн за 20% в компании.
Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.
Кратко о проекте:
Мобильное приложение, в котором основной уклон сделан на любимых ресторанах, барах и кофейнях пользователей, а также на их вкусовых предпочтениях.
При регистрации в приложении все пользователи выбирают три своих любимых заведения среди ресторанов, баров и кофеен. Просматривая на главном экране профили других, пользователи приглашают понравившихся в одно из трех указанных в профиле заведений.
Все приглашения попадают в раздел «Приглашения», где они максимум находятся 24 часа и удаляются по истечении этого времени, если остаются непринятыми. Написать в чат смогут только те пользователи, чьи приглашения приняты.
В компании также отметили, что предусмотрели механики, позволяющие обезопасить пользователей от фейков, спама и рекламы.
Команда:
Основатель — Ян Славкин (маркетинг, финансы, продажи, продакт-менеджмент). По собственным словам, опыт в финансах составляет более двух лет (BNP PARIBAS), опыт в HORECA — один год (компания ООО «Никитин») , в продажах — два года (BNP PARIBAS). Преподавательский опыт — 1,5 года в университете ИТМО.
Технический директор — Александр Пахомов. Разработчик программ в ИТМО — алгоритма для создания контекстной и персонализированной информации.
Разработчики — Иван Ловлин (Android, BackEnd), Роман Шишикин (Ux/Ui-дизайнер), Евгений Мишланов (моушен-дизайнер).
Глава технической службы поддержки — Роман Смирнов. Программист, инженер IT-поддержки. Опыт работы — 8 лет.
SMM/PR — Алина Яшина. Опыт работы — более года.
Команда Firstep
Какие проблемы решает проект:
С помощью приложения пользователь заранее знает, куда пригласить понравившегося ему человека. Также сервис помогает сократить время на пустые переписки и лайки, говорят в компании.
Стартап разрабатывает функционал лояльности, с помощью которого ходить на свидания будет дешевле. Для партнеров (ресторанов, баров и кофеен) компания организует трафик — заведения получают новых и более лояльных текущих посетителей, рассказывают в стартапе.
Монетизация:
- Встроенные в приложение покупки (будущий функционал). Весь текущий функционал останется бесплатным, возможности пользователей не будут ограничены, пообещали в Firstep.
- Платные аккаунты с подпиской на месяц для ресторанов, баров и кофеен.
- Возможно размещение платной рекламы релевантной аудитории (курсов английского языка, косметики, акций различных заведений — той рекламы, которая будет полезна и интересна аудитории).
Стадия развития:
- Запуск iOS-версии приложения (11 ноября 2019 года).
- Масштабирование приложения на города России с численностью населения более 1 млн жителей и привлечение партнеров (ресторанов, баров, кофеен).
- Готовность запустить приложение во Франции, США, Англии, Германии, Италии и на Украине. Даты релиза на Украине и во Франции уже запланированы.
- Наличие первых партнеров (рестораны, бары и кофейни) на Украине, во Франции и Германии.
- Вывод в релиз Android-версии приложения.
- Разработка веб-версии приложения.
- Стабильная база с точки зрения программного обеспечения. Сервис готов к большому числу пользователей, заявляют в компании.
Достижения:
- В первую неделю после запуска число скачиваний достигло 3280.
-
Привлечение за месяц более 50 заведений-партнеров в Санкт-Петербурге, 30 заведений — в Москве, 20 — в Киеве.
- Проработка и подтверждение основных механик монетизации с партнерами на их готовность платить.
-
Первое место и чек за лучшую бизнес-идею для стартапа на совместной стажировке от Массачусетского технологического университета в 2017 году.
Клиенты и партнеры:
- Клиенты — мужчины и девушки от 18 до 45 лет, находящиеся в поиске второй половинки или друзей. Плюс пользователи, готовые почти сразу договориться о встрече в одном из любимых мест и весело провести время, говорят в стартапе.
- Рестораны, бары и кофейни по всему миру.
Оценка рынка:
По собственным данным, оценка рынка онлайн-знакомств составляет
TAM (Total Available Market) — $18 млрд.
SOM (Segmented Addressable Market) — $900 млн.
SAM (Share of the Market) — $20 млн.
Прошлые инвестиции:
Проект развивается за счет средств основателя.
Требуемая сумма инвестиций:
$1,6 млн за 20% компании. Инвестиции необходимы для развития, охвата доли рынка в России, масштабирования на европейский, американский и азиатский рынки, а также для модернизации технологических мощностей.
Срок окупаемости проекта:
Более 2-3 лет, заявляют в компании.
Цели на ближайший год:
- 4 млн активных пользователей в России,
- 700 млн активных пользователей в мире,
- привлечение 200 тысяч партнеров (рестораны, бары и кофейни по всему миру),
- внедрение механик монетизации.
Контакты:
Ян Славкин, основатель Firstep
+79052056566
Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту [email protected], чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.
Материалы по теме:
Названы приложения для знакомств с самой слабой защитой от хакеров
Фото на обложке: fizkes / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025