Истории

Туроператоры отчитались о продаже зарубежных поездок по 38 рублей

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В ежегодном отчете российских туроператоров говорится, что стоимость самой дешевой заграничной поездки в 2018 году составила 38 рублей. Об этом узнал РБК.

Туроператоры отчитались о продаже зарубежных поездок по 38 рублей
Присоединиться

С 2017 года операторы сообщают Ростуризму число отправленных за рубеж клиентов и стоимость проданных туров. От этих показателей зависит размер суммы, которую компания должна перевести в специальный фонд. Он обеспечивает экстренный вылет туриста с отдыха и выплату компенсации в случае разорения оператора.

В отчете за 2018 год о самом дешевом туре заявила московская компания «Лузитана Сол», специализирующаяся на поездках в Португалию. 22 апреля 2019 года в реестре было указано, что она отправила за рубеж 978 туристов, а общая стоимость туров составила 36,8 тысяч рублей, или 37,6 рублей с человека. В 2017 году этот показатель равнялся 44,4 тысячам рублей с человека.

В «Лузитана Сол» РБК сначала заявили, что данные корректны, но отказались пояснить, почему путешествия так дешево обходятся. Однако после запроса издания сведения в реестре изменились: средняя стоимость тура «Лузитаны Сол» выросла до 37,7 тысяч рублей.

В Ростуризме признают, что некоторые отчеты туроператоров «содержат признаки недостоверности и искажения». Если компании не объяснят цифры до 7 мая, то Ростуризм направит информацию в Минэкономразвития. Туроператоров, намеренно занизивших показатели для уменьшения взносов, обещают исключить из реестра. Кроме того, им грозит штраф до 1 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровые тренды в туризме
  2. 2 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
  3. 3 «Аэроклуб» разыграет 1 млн рублей на хакатоне
  4. 4 Мостуризм запускает бесплатные курсы повышения квалификации для представителей туриндустрии
  5. 5 5 шагов перед открытием гостиницы: что проработать, чтобы проект приносил прибыль