Сеть ресторанов «Теремок» запустила бета-тестирование собственных масок «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сети.
ПрисоединитьсяПо умолчанию на экране открывается маска-блин; при клике на экран смартфона маски сменяются: пользователь может примерить на себя маску румяного блина, черного блина терияки, блина с дождем из ягод.
Фото: «Теремок».
После прохождения тестов маски будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов.
Во всех Stories, созданных с использованием эффекта, в верхнем левом углу станет доступна примерка маски. При нажатии на название «Blinchiki» у пользователя откроется экран съемки Stories с загрузкой этого эффекта.
«Среди гостей "Теремка" много активных пользователей социальных сетей, которые охотно общаются с нами и фотографируются в наших ресторанах, — сообщил основатель и управляющий "Теремка" Михаил Гончаров. – Жизнерадостные фильтры от "Теремка" – наш подарок всем, кто любит хорошую еду и не прочь поделиться забавными фото».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024