Истории

На Бродвее откроется акселератор для мюзиклов

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Новые постановки на Бродвее теперь будут отбираться по принципам стартап-акселераторов из Кремниевой долины.

На Бродвее откроется акселератор для мюзиклов
Присоединиться

Предприниматель Тим Кашани долгие годы работал как руководителем в области разработки ПО, так и продюсером на Бродвее. Со временем он понял, что схема, по которой в Кремниевой долине создаются успешные стартапы, может подойти и для бродвейских шоу. Кашани решил, что процесс создания мюзикла напоминает открытие бизнеса, и потому прошлой зимой запустил Театральный акселератор.

Его программа будет работать по принципам таких акселераторов, как Y Combinator, который помог Airbnb вырасти из маленького сервиса, генерировавшего $200 в неделю, в глобальный стартап с годовым оборотом в $2,8. Акселератор Кашани предоставит начинающим артистам тренировочную площадку для бизнеса и связь с опытными менторами как из Кремниевой долины, так и с Бродвея.

«Когда появляется новое шоу, в первую очередь мы анализируем его тематические элементы, чтобы понять, какому рынку они подойдут», — рассказал Кашани.

pic

Тим Кашани. Фото: Forbes

«Благодаря акселератору я стал лучше понимать [свое] шоу и для кого оно предназначено, — подтвердил его слова Джейсон Ма, один из участников программы и автор мюзикла об азиатских иммигрантах. — Мне стало проще его продвигать».

Но исследование шоу и его целевой аудитории поможет улучшить не только маркетинговую сторону вопроса.

«Когда смотришь на шоу с разных сторон, начинаешь замечать, что в нем стоит доработать, прояснить или отшлифовать», — сказал Ма. Часть оригинального посыла спектакля может затеряться в процессе постановки, поэтому «всегда приходится возвращаться к сценарию».

Театральный акселератор призывает начинающих артистов с самого начала делиться своими работами в социальных сетях. Он помогает им установить связи с влиятельными людьми, которые могут помочь в продвижении шоу. Таким образом творцы собирают отзывы аудитории еще на самых ранних этапах и могут доработать спектакль без существенных трат. Помимо этого, такой подход позволяет найти аудиторию еще даже до того, как труппа впервые прочитает сценарий.

По словам Кашани, сейчас уже не работает классический метод продвижения в стиле «смотрите, какой я крутой, приходите посмотреть мое шоу». Зрители лучше реагируют на сарафанное радио. «Если еще на ранних стадиях создания ваше шоу будет у всех на слуху, то, когда вы поставите его на Бродвее, у вас уже не будет никаких проблем», — считает продюсер.

hamilton

Сцена из одного из самых популярных мюзиклов последних лет «Гамильтон».

Кашани признает, что далеко не всем постановкам место на Бродвее — некоторые мюзиклы принесут больше денег, если выйдут в форме подкаста или интерактивного шоу в виртуальной реальности. Таким образом, не всем продюсерам нужно выпрашивать у владельцев Бродвея выделить им место в репертуаре театра. «Наша цель — создать новое поколение музыкальных рассказчиков, не боящихся объединиться с командой, которая не будет ждать чьего-либо разрешения», — заявил Кашани.

Первая фаза работы Театрального акселератора продлится две недели, и принять участие в ней можно будет в сети, причем абсолютно бесплатно. Кашани и его команда выберут от пяти до семи лучших мюзиклов, после чего их авторы смогут рассказать о своей идее инвесторам.

Шоу, прошедшие во вторую фазу, получат пакет акций на $15 тысяч. Их дальнейшая творческая разработка будет длиться 12 недель. По мере продвижения процесса коммерческого производства, будет вноситься все больше и больше изменений.

Кашани надеется, что новый проект сможет обеспечивать себя в течение следующего года и создать революционные мюзиклы.

Источник.


Материалы по теме:

В Москве поставили спектакль о Siri

Мировая премьера оперы о Стиве Джобсе состоится летом в США

«В культуре, за что ни возьмись, ничего не работает» – как российский бизнесмен решил инвестировать в «культурные стартапы»

Пришел, увидел, сделал селфи: в США набирают популярность «музеи для Instagram»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Стартап выстрелил. Как вывести инвестора из бизнеса без конфликта
  3. 3 6 советов стартапам, которые помогут привлечь внимание российских инвесторов
  4. 4 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  5. 5 Проверка для вендоров: семь условий, чтобы ваш продукт захотели продавать партнеры
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше