Пользователи TikTok заметили, что приложение корректирует их внешность, не запрашивая при этом разрешения. Также они отмечают, что в настройках нет возможности отключить эту функцию.
«Это не мое лицо», — подумала Тори Доун, открыв TikTok. Нижняя часть лица казалась более тонкой и женственной, а лицо было более сглаженным. Проведя рукой перед камерой, она обнаружила, что это бьюти-фильтр, который она не активировала.
Обычно Доун отключает эти фильтры, однако сейчас она не смогла найти в настройках эту функцию.
«У меня довольно андрогинное лицо, и мне нравится моя линия подбородка, — заметила Доун в интервью. — Поэтому я очень удивилась новой функции и не совсем поняла, зачем разработчики это делают. Ведь это одна из немногих черт, которые мне нравятся в моем лице».
Фильтры — это теперь неотъемлемая часть жизни в интернете. Они позволяют пользователям выбирать то, в каком виде они предстанут миру в социальных сетях. Фильтры могут увеличить глаза, сделать губы более пухлыми, добавить макияж и изменить форму лица. Однако обычно это личный выбор каждого человека, поэтому некоторые пользователи были рассержены и встревожены тем, что у них отняли свободу выбора.
Доун рассказала подписчикам о своем недовольстве и это видео набрало более 300 тысяч просмотров. Другие также стали публиковать подобные ролики.
@toridawn817 congrats tiktok I am super uncomfortable and disphoric now cuz of whatever the fuck this shit is
♬ original sound - Tori Dawn
Некоторые пользователи определили, что проблема затронула только владельцев Android, и написали об этом в поддержку соцсети. После компания выпустила короткий пресс-релиз, в котором сообщила о решении проблемы, но не представила дополнительных подробностей.
В Китае некоторые приложения по умолчанию добавляют бьюти-фильтр. Фото, сделанное в WeChat, существенно отличается от того, что можно увидеть на камере смартфона. В китайском аналоге TikTok даже после отключения этой функции в настройках можно заметить изменения в лице.
Наличие косметических фильтров в приложении не всегда плохо, однако разработчики должны оставлять выбор за пользователями. Постоянное использование этих функций может сильно повлиять на восприятие себя и спровоцировать комплексы из-за внешнего вида.
Фото на обложке: Vadymvdrobot /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024