Истории

Коворкинги и комнаты для Tiktok: новые тренды в жилищном строительстве

Истории
Яна Носенко
Яна Носенко

Редактор «Историй» RB.RU

Яна Носенко

Раньше застройщики привлекали покупателей наличием бассейна или патио. Затем наступила эпоха закрытых тренажерных залов и игровых комнат. Новая тенденция — дома, в которых предусмотрены пространства для создания подкастов и видео в TikTok. Но их спектр применения шире, чем кажется на первый взгляд.

Коворкинги и комнаты для Tiktok: новые тренды в жилищном строительстве

Застройщики Северной Америки в новые проекты включают новые необычные удобства для жильцов — студии подкастинга, видеозалы с хромакеем и комнаты со звукоизоляцией. Эти креативные пространства и помещения позволяют новому поколению с комфортом заниматься медийной или творческой деятельностью, не покидая жилой комплекс. 

«Новое поколение прочно связано с онлайн-жизнью в социальных сетях, — говорит Алекс Валенте, старший вице-президент High Street Residential, дочерней компании Trammell Crow. — И мы планируем придерживаться этой тенденции».

Новый 318-квартирный проект High Street Residential в центре Лос-Анджелеса, включает костровые ямы, фитнес-центр и зону для гриля, а также новую звукоизолированную комнату для музыкантов и видеомейкеров.

«Этот многофункциональный зал представляет из себя студию звукозаписи и место для репетиций, — говорит Валенте. — Мы предусмотрели это прямо в проекте». По словам управляющего, это помещение используется реже, чем соседние рабочие зоны, но по ночам там записывают подкасты или даже поют в караоке.

Фото в тексте: David Guettler Photography

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

В Этобико, Онтарио, недалеко от Торонто, строится еще один жилой комплекс с двумя башнями. Здесь также предусмотрены возможности для медийной или творческой деятельности. Проект включает «студию контента», состоящую из отдельных помещений для работы с аудио- и видеоматериалами.

В видеозале будет несколько различных фонов, хромакей, производственное освещение и акустические панели на стенах и потолках. Аудиозал будет полностью звукоизолирован. Завершение проекта намечено на 2023 год, но приобрести жилье можно уже сейчас.

Раньше застройщики не задумывались всерьез о подобных удобствах в жилых зданиях. Однако опросы и данные о жителях, переезжающих в эту часть Канады, показали, что подобные проекты привлекают молодую аудиторию, которая, как правило, очень заинтересована как в потреблении, так и в создании пользовательского контента.

«Мы действительно заметили спрос на эти удобства», — говорит Каллиопи Каркас, помощник вице-президента девелоперской компании RioCan Living. Но она отмечает, что подобные студии контента создаются не только для того, чтобы просто быть в тренде. «Помимо записи подкастов и видео, эти помещения можно использовать как рабочие места, если необходимо провести важную встречу в Zoom и многое другое», — рассуждает она.

Фото в тексте: RioCan Living

Некоторые застройщики в Нью-Йорке и Вашингтоне также добавляют музыкальные студии звукозаписи в свои новые проекты. Подобные помещения — это не только результат развития технологий и социальных сетей, но и реакция на пандемию.

Во время локдауна некоторым религиозным организациям пришлось взаимодействовать с прихожанами по видеосвязи. Сейчас в Бруклине проходит реконструкция церкви, в которой будет открыта профессиональная студия видеозаписи.

В жилых домах такие помещения дополняют, а не заменяют типичные фитнес-студии и открытые патио. По словам Каркаса, подобные пространства не слишком увеличивают бюджет. 

Другие проекты также предусматривают наличие столов и рабочих мест для совместной работы. «Одно из преимуществ многоэтажного жилья заключается в том, что вы не ограничены четырьмя стенами своего дома. Спроектированные нами удобства являются продолжением вашего жилища», — рассуждает Каркас.

Еще слишком рано судить о том, действительно ли эти удобства могут привлечь молодое поколение, но такие застройщики, как RioCan Living и High Street Residential, могут стать первопроходцами новой мировой тенденции. 

Возможно, тренд окажется скоротечным, и быстро уйдет в прошлое. Однако на данный момент контентмейкеры — это крупная и растущая социальная группа. «Я думаю, что, возможно, будущие проекты будут также включать подобные пространства», — заявляет Каркас.

Источник. 

Фото на обложке: solarseven / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эти ошибки совершают даже опытные специалисты. На что обратить внимание при закупках в сфере строительства?
  2. 2 Продвижение строительных услуг: гайд по digital-маркетингу с примерами и кейсами
  3. 3 Интернет вещей на стройке: зачем он нужен и с чего начать
  4. 4 Бридж с банком: как застройщику получить деньги для своего проекта
  5. 5 Как контролировать работу сотрудников: реальный кейс
Huawei
Cоздаем продающий контент для соцсетей с одним смартфоном.
Узнать больше