Twitter приобрел приложение для групповых чатов Sphere, разработанное британским предпринимателем Ником Д’Алоизио и Томасом Халгасом. Его цель — объединять незнакомцев с общими интересами. Сделка завершится в ноябре, ее сумма не раскрывается.
Д’Алоизио не впервые продает свой продукт крупной компании. Когда ему было 17 лет, Yahoo выкупила его мобильное приложение Summly за $30 млн.
Персонал Sphere, состоящий примерно из 20 человек, будет работать в Twitter, чтобы интегрировать функции приложения в социальную сеть.
Изначально Sphere предназначалось для вопросов и ответов, в котором пользователи могли общаться в чате с экспертами. В конце 2018 года эту версию платформы использовали почти 500 тысяч человек. По словам Д’Алоизио, в тот момент он заметил, что в приложении формируются сообщества незнакомцев, заинтересованных в одной теме.
«Интересно, что люди так часто общались в течение дня, и при этом они разговаривали не с другом в Facebook, а с незнакомцем о том, что им интересно», — утверждает Д’Алоизио.
В результате приложение постепенно сменило направление на групповые чаты. В Sphere можно:
- создавать несколько чатов для одной группы;
- отправлять выделенные объявления, чтобы никто из участников группы не упустил информацию;
- отправлять уведомления определенным людям или тем, кто не прочитал сообщение.
Д’Алоизио утверждает, что поражен токсичностью на таких платформах, как Reddit, Facebook, Twitch и Twitter. Их часто критикуют за то, что они плохо борются с преследованиями и троллингом. Ранее в этом году Twitter представила подсказку, которая будет уведомлять пользователей о тоне их сообщения и спрашивать, хотят ли они его опубликовать.
В сентябре платформа также начала тестировать новый режим безопасности, который будет помечать аккаунты с ненавистническими высказываниями или тех, кто отправляет много нежеланных комментариев другим людям, и блокировать их на неделю.
Д’Алоизио считает, что каждая группа может превратиться в сообщество — просто многим из них мешают такие вещи, как неловкое молчание, обсуждения не по теме и сарказм. «Однако за последние два года мы узнали, что из группы может сформироваться сообщество, если ее члены видят, что их участие приветствуется», — утверждает он.
Последние месяцы Twitter активно расширяет и развивает свою платформу. Прежде чем представить аудиокомнаты Twitter Spaces, компания пыталась купить приложение Clubhouse. В мае она также приобрела Scroll — инструмент для чтения новостей, который в будущем будет встроен в собственные сервисы компании.
Фото на обложке: BigTunaOnline /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Вино, личный наставник и командировка в Сан-Франциско: как проводят онбординг в Microsoft, Twitter и Pinterest
- 2 Twitter начнет предупреждать пользователей о накале страстей в обсуждениях
- 3 Приставы принудительно взыскали 8,9 млн рублей с Twitter
- 4 Facebook и Instagram извинились в Twitter «за доставленные неудобства» из-за глобального сбоя