Как набрать 100 тысяч подписчиков в Twitter, имея на это всего 15 минут в день

Расскажите друзьям
Алексей Зеньков
Алексей Зеньков

Cпециалист в области человеческого поведения Дэвид Хоффелд использовал психологию выбора, чтобы увеличить свою аудиторию в твиттере с 85 до 101000 подписчиков.

Я создал аккаунт в твиттере несколько лет назад, но довольно долгое время мне нечем было похвастаться. На 27 апреля 2014 года я так и не опубликовал ни одного твита и набрал всего 85 подписчиков.

С профессиональной точки зрения это было проблемой. Я руковожу фирмой по обучению продажам и консалтингу, которая специализируется на применении науки о поведении к решению задач бизнеса и продаж. Я знал, что мне нужно было научиться лучше общаться с потенциальными клиентами. Мне стало интересно, что будет, если применить мои научные знания для наращивания базы контактов в социальных сетях.

Источник: Дэвид Хоффелд

Изменяя способ представления выбора, вы можете увеличить вероятность того, что он будет сделан

Так я решил выступить в роли подопытного кролика. Но для начала я установил себе правило: никогда не проводить в твиттере больше 15 минут в день. Вместо этого я должен был использовать стратегии на основе поведенческой психологии для достижения высоких результатов при наименьших временных затратах.

Затем стали происходить поразительные вещи. Всего за шесть месяцев я набрал 42 тысячи подписчиков, а еще за полтора года это число превысило отметку в 101 тысячу человек. Более того, мое общение в твиттере привело к договоренностям об услугах по консалтингу и интервью в СМИ, а также позволило заключить выгодную сделку.

При создании публикаций в твиттере я использовал те принципы, которые специалисты по поведенческой психологии называют «архитектурой выбора». Согласно этой концепции, люди всегда делают выбор на основе контекста и никогда в вакууме или строго по существу. Поэтому, изменяя способ представления выбора, можно увеличить вероятность того, что он будет сделан. Вот как я использовал этот принцип в действии.

Пишите о том, что важно другим людям

Главной целью, разумеется, было начать продуктивные диалоги с людьми, связи с которыми я хотел наладить – то есть делать именно то, что пытаются делать люди в твиттере для развития своего персонального бренда или профессиональных связей. Но лично я хотел воспользоваться двумя мощными триггерами человеческого поведения:

  • Взаимность. Вся суть в названии – это социальная норма, согласно которой нужно отплатить другим людям за то, что они сделали для вас.
  • Теория социального обмена. Важной частью человеческих взаимоотношений является желание максимизировать выгоду и минимизировать затраты. Если эти затраты превосходят выгоду, отношения будут сокращены до минимума или прекращены совсем.

Оба этих пункта звучат крайне просто, не так ли? Задача была в том, чтобы каждый диалог в твиттере отвечал сразу обоим этим принципам, и это оказалось сложнее, чем можно подумать. В твиттере популярнее всего импульсивный, реактивный контент – твиты, которые вы пишете за мгновения в ответ кому-то. Если вы позволяете себе только 15 минут в день, такая стратегия написания твитов становится напрасной тратой времени.

Источник: FactCompany.com

Вместо этого мне нужно было сосредоточиться на создании чего-либо полезного для того типа пользователей, который я бы хотел видеть в своей сети контактов или связанным со своим брендом. Таким образом, для меня важно было делиться советами по продажам и ведению бизнеса, цитатами, статьями и исследованиями – и избегать все остальное. Возможно, кто-то увидит здесь противоречие с теми популярными советами, согласно которым нужно представить себя как искреннего полноценного пользователя с кругом интересов и личностью.

Это не значит, что нужно становиться машиной и не публиковать фотографии своей еды или реакций на результаты «Эмми». Вы все равно можете оставаться собой – но тем «собой», которому интересны вещи, которые относятся к вашей профессиональной жизни, или, что еще важнее, относятся к людям, которые могут помочь вам ее развивать.

Я сразу решил для себя, что мне не нужны пассивные подписчики; я хотел создать сеть качественных связей, которые могли бы повлиять на мой бизнес

Я обнаружил, что эта простая стратегия позволяла увеличить вероятность того, что люди, для кого информация в моих твитах оказалась полезной, захотят проявить взаимность и пообщаться со мной. В то же время люди, у которых не возникало такого желания, оказывались за бортом.

Выбирайте, затем сокращайте дистанцию

Публиковать то, что полезно другим, а не только лишь интересно вам – это умный ход, но его хватит только на некоторое время. Также нужно создать контекст, в котором у других людей возникнет желание общаться с вами. Вот как я этого добился.

Источник: Techtimes.com

Я сразу решил для себя, что мне не нужны пассивные подписчики; я хотел создать сеть качественных связей, которые могли бы качественно повлиять на мой бизнес. Поэтому вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока кто-то найдет меня, я решил выбирать тех, с кем мне интересно было общаться, и подталкивать их в свою сторону. Опять же, это довольно очевидно, но не так просто реализовать в условиях ограниченного времени. Я разбил процесс на три этапа:

  1. Идентификация. Выделить тех предпринимателей, с которыми у нас было что-то общее.
  2. Анализ. Просмотреть их недавно появившихся подписчиков и выделить тех, о которых я хотел бы узнать больше и с которыми хотел бы общаться. Так у меня появился пул потенциальных новых подписчиков, которые точно были активны в твиттере. Более того, это показывало, что они легко могут подписаться на меня, поскольку они только что проявили интерес к аккаунту, похожему на мой. Иными словами, существовала модель поведения, которой они совсем недавно руководствовались.
  3. Связь. Начать общение с теми, кто подходит под условия пункта 2.

Обе эти идеи – публиковать то, что полезно другим, и искать новых подписчиков среди тех, кто недавно подписался на схожие с вашим аккаунты – кажутся элементарными потому, что они таковыми и являются. Но лишь немногие из нас знают, как использовать эту тактику для получения результата, или понимают важность тех глубоких психологических причин их эффективности.

Результат от применения такого подхода удивил даже меня. Но я понял, что многие из тех, с кем я начал общение, продолжили бы его со своей стороны (ответом, ретвитом или лайком) и, в большинстве случаев, в итоге подписались бы на меня. Публикация контента с учетом стратегии и выбор потенциальных подписчиков сработали вместе идеально. Вы можете использовать эти базовые научные принципы принятия решения в любое время, и это принесет результат даже с минимальными усилиями с вашей стороны.

Источник.


Материалы по теме:

5 способов расширить свою социальную сеть (и удлинить жизнь)
Всегда говори «ДА» в Tinder
6 способов побороть синдром «одинокого предпринимателя»
9 вещей, которые помогут развиваться стартапу после выхода из акселератора


Комментарии

  • Slava Bogomolov 08:55, 3.09.2016
    0
    Одна вода. Что конкретно нужно делать - непонятно.
  • Paul Brandon 12:46, 3.09.2016
    0
    Please view all of our galleries where we have other wedding portrait painting including abstract paintings for sale.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase