Истории

Подписка, платные функции и чаевые за эксклюзивный контент: Twitter тестирует новые форматы

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Согласно отчету Bloomberg, Twitter изучает возможность добавить подписку и платные функции, чтобы получать доход не только от рекламы. Компания подтверждает, что тестирует новые модели монетизации, но не сообщает подробности. Вот что известно на данный момент.

Подписка, платные функции и чаевые за эксклюзивный контент: Twitter тестирует новые форматы

О планах Twitter добавить платные функции уже было известно. Летом 2020 года компания опрашивала пользователей, за какие функции они готовы платить.

В качестве вариантов предлагались пользовательские цвета, возможность публиковать более длинные видео с высоким разрешением, значки в профилях, автоматический ответ, кнопка «отменить отправку» (альтернатива кнопке «изменить»), а для брендов — создание опросов и аналитика «общественного мнения».

В ходе встречи с инвесторами по результатам 2 квартала 2020 года CEO Twitter Джек Дорси сообщил, что, скорее всего, будет тестировать модель подписки. А в прошлом году в Twitter была замечена вакансия с упоминанием команды «работающей над платформой подписки». Представляя результаты 3 квартала 2020 года, CFO Twitter Нед Сигал подтвердил эти планы, но предупредил, что в ближайшей перспективе это не отразится на выручке Twitter.

Согласно отчету Bloomberg, в разработке также проект по выплате чаевых за эксклюзивный контент. На данный момент вероятными кажутся две модели:

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

  • монетизация платформы Revue (недавно приобретена Twitter): пользователи могли бы платить за новостную рассылку.
  • чаевые внутри аудиоплатформы Twitter Spaces — аналога Clubhouse.

Пока что Twitter отказывается сообщить подробности планов, но подтверждает, что изучает новые модели монетизации. В компании подчеркивают, что ее главная цель — повысить устойчивость выручки. В 2021 году и далее Twitter продолжит тестировать варианты диверсификации доходов, в том числе подписку и уникальные возможности для пользователей и брендов.

В 3 квартале 2020 года Twitter превзошел ожидания аналитиков по выручке и чистой прибыли, но инвесторов по-прежнему беспокоит, что социальная сеть не может существенно увеличить пользовательскую базу.

Источник.

Фото на обложке: Mehaniq / Shutterstock

Читайте по теме: «В России запустилась социальная сеть ЯRUS»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему социальные сети начали тестировать аудиоформаты
  2. 2 Монетизация на YouTube: почему количество подписчиков не всегда имеет значение
  3. 3 Как социальные сети пытаются добиться уникальности с помощью одинаковых функций
  4. 4 Четыре способа заработать на TikTok без монетизации
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти