Яндекс выяснил, что ищут пользователи в течение дня

Ольга Плиева
Ольга Плиева

Редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Ольга Плиева

С января по май 2017 года «Яндекс» проводил исследование того, как меняются пользовательские запросы в течение дня и сделал интерактивную инфографику.

Исследования показали, что, начиная с 6 утра, люди чаще всего интересуются погодой, значением снов и спортом. Запросы в это время выглядят примерно так: «бокс новости», «гороскоп на сегодня», «погода Иркутск». 

В дневное время до 17:00 люди чаще всего ищут ответы на рабочие вопросы, а также информацию о бизнесе, юриспруденции и производстве: «самый актуальный бизнес на сегодняшний день», «образец заявления о возбуждении уголовного дела». Помимо этого попадается много запросов, связанных с работой государственных органов: «фсс официальный сайт», «как проверить готовность гражданства РФ». 

Примерно в 15:00 добавляется тема развлечений, потому что в это время подключаются школьники. После 17:00 рабочие вопросы почти полностью уходят, начинаются поиски мультфильмов («маша и медведь все серии подряд»), игр и рецептов. 

Фото: пресс-служба компании «Яндекс»

После 22:00 начинают искать кино для просмотра, информацию о знаменитостях и красоте. А после 12 ночи самые частые запросы касаются видеоигр, порно и знакомств.

Ранее «Яндекс» запустил новый поисковый алгоритм «Королев», который выдает результаты на основе смысла запросов, а не слов. Нововведение в алгоритме – применение нейросетей к тексту страницы, а не только к заголовку и запросу.

Похожее по формату исследование провел Google, который в течение шести месяцев анализировал пользовательские запросы. Интересно, что за это время интерес к теме криптовалюты вырос на 250% , а вопросы о ее видах и майнинге — на 560%. Регионом, где был зафиксирован самый большой рост интереса к индустрии, стал Хабаровский край



Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase


Материалы по теме: 

«До свидания, SEO-тексты»: что эксперты думают о запуске нового поискового алгоритма «Яндекса»

«Яндекс» запустил аналитический сервис на основе big data для производителей и продавцов товаров

Как в соцсетях отреагировали на объединение Яндекс.Такси и Uber

Сервис «Яндекс.Такси» решил страховать пассажиров на время поездок



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase