Курс Бизнес-процессы агентства: найти и обезвредить проблему (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Бизнес-процессы агентства: найти и обезвредить проблему от Нетология

Собственнику агентства бывает полезно поразмышлять над тем, доволен ли он уровнем продаж, хорошо ли настроена коммуникация между сотрудниками, насколько выполнимы его планы. Эти на первый взгляд разные вопросы связаны одним решением — если зафиксировать и переосмыслить рабочие процессы, можно улучшить показатели по всем направлениям работы.С помощью этого курса вы поймёте, что мешает поднять продажи и улучшить обслуживание клиентов, найдёте истинные причины большинства проблем и сможете более точно прогнозировать результаты

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Бизнес-процессы агентства: найти и обезвредить проблему

Другие актуальные курсы

Курс Онлайн-курс для бизнес-тренеров

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Курс Евгения Щепина Как превратить клиентов в фанатов

1 месяц

Нет рассрочки

Курс Проектные продажи: поэтапная организация сбыта технических решений, сложных продуктов и услуг с длинным циклом. Повышение квалификации

До 1 месяца

1 746 ₽ / мес

Курс Руководитель отдела продаж B2B и B2C

9 месяцев

8 200 ₽ / мес

Курс Коммерческий директор. Повышение квалификации

До 1 месяца

1 746 ₽ / мес

Курс Коммерческий директор

4 месяца

6 712 ₽ / мес

Курс Разработка маркетинговой стратегии

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Дизайн

2 месяца

5 183 ₽ / мес

Курс Жесткие переговоры

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Онлайн-курс директоров по продажам

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Digital MBA

6 месяцев

6 906 ₽ / мес

Курс Как продавать: курс для опытных менеджеров

1 месяц

Нет рассрочки

Бизнес-процессы агентства: найти и обезвредить проблему от Нетология

790 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом