Курс Управление отделом продаж (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Управление отделом продаж от Нетология

Каким бы качественным ни был продукт, ему не стать лидером рынка без грамотно выстроенной работы отдела продаж. От того, насколько скоординирована и упорядочена деятельность сотрудников, зависит доходность бизнеса и отношения с клиентами. На плечи коммерческого директора ложится множество задач — от формирования плана продаж и работ до выбора системы мотивации персонала.На курсе вы узнаете, как выглядит управленческий цикл, каковы типичные ловушки и отговорки в отделе продаж и как сделать группу продавцов командой. Также вы поймёте, как организовать операционную работу и проконтролировать результат.Курс будет полезен руководителям проектов, коммерческим директорам, менеджерам по продажам и специалистам по созданию агентских сетей.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции по 54 минуты

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

Отзывы учеников курса Управление отделом продаж

Другие актуальные курсы

Курс Управление клиентским сервисом

2 месяца

3 568 ₽ / мес

Курс Профессия: Middle&Senior продакт менеджер

9 месяцев

6 000 ₽ / мес

Курс Быстрый старт на маркетплейсах

2 месяца

2 979 ₽ / мес

Курс Инструменты CJM и CustDev

2 месяца

1 833 ₽ / мес

Курс Курс: Преподаватель программ по подготовке водителей

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Магистратура Цифровые продукты: создание и управление

23 месяцев

190 000 ₽ / мес

Курс Продуктовый маркетинги аналитика

22 месяцев

1 ₽ / мес

Курс Продакт-менеджер

3 месяца

7 343 ₽ / мес

Курс Менеджер по развитию бизнеса

1 месяц

4 031 ₽ / мес

Курс Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean

4 месяца

2 363 ₽ / мес

Курс Growth hacking

2 месяца

1 833 ₽ / мес

Курс Профессия Менеджер продуктов

9 месяцев

4 218 ₽ / мес

Управление отделом продаж от Нетология

790 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом