Юлия

ФАС усомнился в пристойности рекламы "Мортон"


Московское УФАС России проверяет на "пристойность" рекламу агентства недвижимости "Мортон". Чтобы разобраться, сотрудники ведомства начали опрос россиян.


Фото: morton.ru

В опросе всего один вопрос: "На Ваш взгляд, является ли использованный в рекламе "Мортон" образ девушки непристойным или оскорбительным?". И два ответа: "Да, реклама содержит непристойный и (или) оскорбительный образ" и "Нет, реклама допустима".

На момент публикации этой новости опрос прошли 346 россиян. При этом 25% проголосовало за то, что образ оскорбителен, и 75% сочли рекламу допустимой.

По результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя, предупреждает ведомство.

В самой компании ничего непристойного в своей рекламе не заметили.

"Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека, - объяснил представитель "Мортона" агентству городских новостей "Москва". - Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не приняла решение, а провела опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона".


Комментарии

  • Александр Зиновьев — 01:51, 30.01.2016
    Не только МОРТОН - все кому не лень подрывают отношение подрастающего поколения будущих мужчин в том, что ИХ МАМЫ, это не шлюхи! Не бульварные гугялки, и не рекламные проститутки. Вот и ЖИВИ в таком обществе нормально социально воспитанным.
  • Александр Зиновьев — 01:54, 30.01.2016
    И в тему такую же - Только изумительно прокажённый УМ мог загнать девушек не ИГРАТЬ на спортивных площадках, а вилять бёрдами, и мелькать НОГАМИ в перерывах между таймами или играми.И никто не ХОЧЕТ подумать, что так мы низводим женщину до уровня в котором мы её можем видеть только как сексуальный объект.
  • Марина Фролова — 10:41, 4.02.2016
    В чем-то Вы и правы, но конкретно в этой рекламе я не вижу ничего плохого. Наоборот, красивая девушка в кокошнике, с шикарной красивая косой с великолепными данными. Я считаю реклама удалась, все заметили, но без зависти конечно не обошлось.
  • Катя Митина — 11:51, 5.02.2016
    Коса очень эффектная, мне даже самой такую заплести захотелось. Я тоже не вижу в этой рекламе ничего дурного.
  • Максим Антонкин — 12:49, 8.02.2016
    Прикольно! Чёткая снегурочка!
  • Дмитрий Чернов — 05:07, 9.02.2016
    В Оренбурге девушка в такой же позе рекламирует квартиры с лозунгом "Маленькая, зато своя"

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно