Анна

Hilton прекратит обслуживать в номерах из-за высокой стоимости персонала

Эксперты говорят, что его примеру последуют все гостиничные сети, и вместо завтраков в постель клиентов ждут кафетерии самообслуживания


Hilton, а за ним и другие крупнейшие отели мира могут отказаться от услуг по доставке еды номера. Такой сервис не приносит им прибыли, затраты на персонал слишком высоки.

New York Hilton, крупнейший отель Нью-Йорка, прекратит предлагать обслуживание в номерах, начиная с августа. Менеджмент объясняет такое решение высокими расходами на оплату труда персонала и непостоянным спросом на услуги по доставке еды в номер. Вместо этого, отель собирается предложить постояльцам кафетерии самообслуживания.

Отели действительно не в состоянии заработать на обслуживании в номерах. "Я не думаю, что кто-то получает доход с обслуживания номеров, это связано с высокими расходами на оплату труда персонала, - заявил Джон Фокс, старший вице-президент PKF Consulting. - Я уверен, что все крупные отели возьмут пример с Hilton".

То, насколько обслуживание в номерах дорого для постояльцев, впечатляет, пишет Businessweek. TripAdvisor сделал обзор четырехзвездочных отелей по всему миру и обнаружил, что порой цены на доставку еду в номер отеля просто "безумные". Если вы хотите заказать сэндвич в 1 ночи, то в Цюрихе вам это обойдется в среднем $29, что означает, что некоторые из них стоят еще больше. Банка кока-колы обойдется почти в $6 в Гонолулу, здесь самая высокая стоимость колы в США, но это все-таки меньше, чем, например, в Осло - $7,72.

Если добавить сервисный сбор, то обслуживание номеров начинает выглядеть золотым рудником для отелей. И тем не менее, даже при таких ценах, затраты на персонал мешают зарабатывать на доставке еды в номера. Так, вместе с решением прикрыть обслуживание, Hilton  увольняет 55 человек. Отелям приходится содержать достаточное количество людей, чтобы удовлетворить потребности клиентов в любое время суток, несмотря на то, что основная часть заказов приходится на утро.

Сэм Гробарт, старший редактор Businessweek критикует решение Hilton: Я понимаю, почему сеть отелей решила отказаться от предоставления этой услуги. Но я подвергаю сомнению правильность такого решения. Ведь кафетерий самообслуживания - угнетающая альтернатива завтраку в постель. И, в Нью-Йорке, в частности, такой кафетерий кажется совершенно ненужным. В конце концов, есть ли такое блюдо, доставку которого вы не смогли бы заказать в этом городе?".

По мнению Гробарта, менеджменту стоило бы не просто закрыть обслуживание номеров в отелях, но обыграть это и предоставить клиентам хорошую альтернативу. Например, написать объявление в номерах: "Обслуживание номеров? Предлагаем вам кое-что получше". И перечислить места в городе, где есть доставка самых вкусных завтраков.

Еще один вариант – объединить усилия с компаниями по доставке готовых блюд. Отель получает необходимый сервис, а компании – постоянно пополняющуюся базу клиентов.

Проблема доставки в том, что привозные блюда упакованы в пластиковые контейнеры, а постояльцы отелей привыкли к хорошо сервированному завтраку. Выходом будет оборудовать все номера необходимым набором посуды, чтобы клиенты имели все, что нужно, чтобы вкусно и красиво перекусить, считает Сэм Гробарт.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно