Анна

Информация о пользователях интернета стоит менее $1

Самые доступные сведения о них - еще дешевле


Рост конкуренции в области рекламных технологий привел к тому, что профили даже "влиятельных" пользователей интернета дешевле $1. Поэтому геотаргетинговые компании ищут информацию, которая ценится на рынке больше. Например, профили онкологических больных с указанием лекарств, которые они принимают.

В результате растущей конкуренции в сфере рекламных технологий, самая доступная личная информация об интернет-пользователе, такая как возраст, пол и местоположение, стоит всего $0,0005 за профиль для оптовых покупателей (цена за 1000 профилей). Полный профиль пользователей, которые определяются как "влиятельные", стоит $0,75 при оптовой покупке, пишут Ведомости.  

По $1 продаются сведения об истории покупок. Более ценной считается информация об онкологических больных, с адресами и перечнем лекарств, которые они принимают. Их продают $0,26 (не оптовая цена). Еще одна прибыльная статья для таргетинговых компаний – профили женщин с новорожденными детьми.

"Тинькофф кредитные системы" получил высокую оценку

В начале июня основной владелец ТКС-банка ("Тинькофф кредитные системы") Олег Тиньков заявил, что через пару месяцев примет решение об IPO кредитной организации. Теперь, как пишут "Ведомости", он уже ведет консультации с несколькими инвестбанками, такими как Morgan Stanley, Citigroup, Goldman Sachs и Sberbank CIB. По словам источников, согласно оценке консультантов, консенсус по мультипликатору, показывающему соотношение цены к ожидаемой прибыли за 2013 г. (P/E), составляет 12-20, привлечь в ходе IPO удастся $700-800 млн. Экспертами банк оценен выше любых других российских банков – в 5 капиталов.

Как объясняют эксперты, банк имеет высокие и устойчивые темпы роста, генерирует самую высокую доходность по ключевым параметрам.

Сам Олег Тиньков подтверждает, что ТКС действительно ведет консультации с инвестбанками. Тот факт, что банк собирается на IPO, связан с тем, что для акционеров важно понимать рыночную оценку компании, и публичное размещение акций подходит для этих целей лучше всего, объяснил Тиньков.     
 

Комментарии

  • Юрий Лесько — 11:35, 16.06.2013
    Бороться против распространения информации о тебе сложно, значит надо дать свою информацию. Лучше, с моей точки зрения, когда реклама становится твоим помощником, чем на тебя валится всякий спам, отнимающий время. Самое главное не психовать из-за появления неожиданных заставок и прочего рекламного хлама, а использовать это время для других дел, например для тренировки глаз.
  • Braun Dzheremi — 08:28, 17.06.2013
    Информация о пользователях оцениваеться в меру его популярности и известности, чем больше человек зарегистрирован в соц.сетях тем дешевле и быстрей вас найдут информацию о нём, хотя вот Никита Джигурда вобще не стыдиться себя и сам показывает себя голым в видеочатах, ближайший показ намечен на 19 июня с 10-00 утра на wowchat. net ,Никита обещал, что каждый сможет увидеть его, предпочтение девушкам, вот так вот , некоторым даже скрывать ненадо ничего.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно