Екатерина

Личный опыт: как я переехала жить в Австралию


Ольга Балабина, строившая карьеру в международных косметических компаниях L’OREAL и Mary Kay, почти год назад профессионально иммигрировала в Австралию как специалист по маркетингу (у Ольги финансовое образование, а также степень MBA в маркетинге). Однако на Зеленом континенте решила сменить вид деятельности и получить опыт в индустрии гостеприимства, чтобы запустить со временем собственный бизнес. О своем опыте профессиональной иммиграции она рассказала RB.ru.



Семь лет назад я начала задумываться о том, чтобы покинуть страну. Стала рассматривать англоязычные страны: США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию. У меня финансовое образование, и к 2008 году я уже три года работала в этой области, так что я подумывала, прежде всего, о стажировке в США для финансистов. Но из-за кризиса там приостановили эти стажировки и сократили квоту на иностранную рабочую силу. Тогда я стала  рассматривать Канаду, т.к., изучив предложения работодателей, поняла, что подхожу по критериям. Но пару лет назад сократили список специальностей, по которым я могла бы переехать. В 2009 году я сменила сферу деятельности на маркетинг, позднее получила степень МВА в этой области, и в итоге для иммиграции остановила свой выбор на  Австралии. 

 

В Австралии балльная система иммиграции, согласно которой потенциальный кандидат получает баллы за свою квалификацию, опыт работы, возраст, знание английского и др., должен в сумме набрать не менее чем текущий проходной балл – 65.

 

Помощь специалистов


Я обратилась в иммиграционное агентство – это значительно ускоряет и упрощает процесс переезда, т.к. специализированные компании мониторят регулярно обновляемые списки востребованных специальностей (в Австралии есть общая квота на иммигрантов, учитывающая потребности в сотрудниках различных специальностей в разных штатах). У меня весь процесс с момента подачи документов в агентство до момента получения визы занял 6 месяцев. Моя виза дала мне право постоянного проживания в Австралии на 5 лет с правом обновления, но уже через 4 года после получения я могу подать документы на получение гражданства.

 

Резидентство


Вариант иммиграции по студенческой визе – более сложный, и обойдется переезжающему дороже. Сейчас в Австралии расценки на обучение для иностранных студентов хотят поднять в два раза. В текущем году один семестр обучения обойдется не менее чем в 5 000 долларов, при этом для получения студенческой визы на банковском счету необходимо иметь 22000-24000 долларов в качестве финансового обеспечения.

 

Подрабатывать проблематично: по закону, студент не может работать больше 20 часов в неделю (правительство жестко контролирует, как студенты посещают занятия), а работодателям, как правило, не нужны сотрудники на такое малое количество часов – всем хочется нанять человека на полную занятость.

 

Посещаемость студентов контролируется властями, даже если речь идет о полугодовых курсах, - она не должна падать ниже 80%. Я сама была свидетельницей этого контроля, когда приезжала в Австралию на курсы английского.

 

Хорошее поведение

 

Один из критериев получения ПМЖ - это наличие финансовых гарантий в размере 40000 долларов в год. Иными словами, на вашем счету всегда должна быть эта сумма, и правительство вправе в любой момент запросить у банка подтверждение о ее наличии  у вас. Эта сумма рассчитана на основании стоимости продовольственной корзины на год (сюда входят расходы на жилье, продукты, аренду автомобиля и т.д.).  

К каждому иммигранту прикрепляется settlement-офицер, который отслеживает все мелочи: штрафы за нарушение ПДД, вызовы полиции за шум в квартире. Если на вас поступили жалобы три раза, можно получить запрет на въезд на 5 лет.

 

Смена сферы деятельности

 

Я приехала в Австралию как специалист по маркетингу, но решила поменять профессию и сейчас получаю опыт в индустрии гостеприимства. Моя виза не накладывает на меня обязательство работать маркетологом, но у меня есть ограничение по месту проживания – я должна жить в Канберре первые 2 года. При этом если я захочу переехать в другой штат,  мне нужно подтвердить документально, что я не могу найти работу по специальности у себя в штате.

 

В индустрии гостеприимства и туризма в Австралии специалисты очень востребованы, тогда как работу в маркетинге найти очень сложно. Более того, зарплата, например, у бармена такая же, как у специалиста по маркетингу. Что касается разницы в уровне зарплат в зависимости от штата, то ее нет: нет такого, как в России, когда за одну и ту же работу в Москве ты получаешь 60 000 руб., а во Владивостоке - 25 000 руб.  То же самое с ценами на жилье – они примерно одинаковые во всех штатах.

 

Сейчас я стажируюсь в пятизвездочном отеле - в баре и на специальных мероприятиях, также получаю опыт ведения бизнеса, работая помощником владельца маленького кафе в центре города. Прощупываю рынок – здесь легко начать собственный бизнес, нет "крышевания", проверок контролирующих органов. В России я всегда работала в крупных международных компаниях, где мы, сотрудники, являемся гайками и винтиками и не можем руководить большими процессами. В Москве сложно быть мелким предпринимателем, их уничтожают - налоги, бесконечные проверки со стороны государства, высокая конкуренция и, конечно, криминал,  в Австралии – напротив, очень развит малый бизнес, который всячески поддерживается, не говоря уже о наличии многочисленных ниш.

 

Мне очень импонирует расслабленность австралийцев, их дружелюбность,  их любимое выражение – no worries, интернациональная среда в этой стране. Я довольна тем, что здесь я могу начать, по сути, с чистого листа.

 

 


Комментарии

  • Пётр Васильев — 16:45, 23.04.2015
    Вопрос - что за проффесия такая, маркетолог? И что за работа такая, в международных компаниях? Пишите уж честно - профессии никакой, образование - непонятно что. И просто светила в Австралию под формальный австралийский довод, типа квалифицированная раб сила.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 03:00, 25.04.2015
      А почему вас так уж интересует профессия, которая вам даже НЕ ИЗВЕСТНА?Речь идет, если я правильно понимаю, о ПРОЦЕССЕ ЭМИГРАЦИИ.
  • Сергей Вересов — 11:16, 23.04.2015
    Охренеть! В России получила высшее образование. Могла при желании работать по специальности. В итоге учится! на бармена, чтобы потом прислуживать австралийским алкоголикам.
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 14:14, 23.04.2015
      Согласен! Ещё надо добавить, что скорее всего у нас получила бюджетное образование, то есть за народные деньги! Утечка мозгов в действии, как один из инструментов холодной войны. Человек получает образование за счёт одной страны, а работать едет на благо другой страны, которая ни капли не затратила на его образование, да ещё и вывезти туда с собой надо 20-40 тыс. долларов.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 03:19, 25.04.2015
        Вы пишите о РАЗБАЗАРИВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ?Вы шутник?
    • lotosgmailcom
      Лотос Лотос — 13:39, 23.04.2015
      Рабское мышлнние, товарищ!Свободный человек где может там и учится, и живет там где нравится.
      • magichandyandexru
        Сергей Вересов — 22:00, 23.04.2015
        Да, Вы правы именно рабское мышление заставляет человека ехать на другой континент, чтобы прислуживать местным алкашам. Нормальное мышление подсказывает, что ВСЕГДА больше шансов в собственной стране, тем более в России.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 02:41, 25.04.2015
          :))Знаний у вас мало, Сергей. Зачем вы пишите здесь?И почему вы пишите о том, о чем НЕ ИМЕЕТЕ представления?Знаете, как называется это? Когда человек вступает в полемеку, не имея представления о самой теме обсуждения?:))Не хочу вас обижать. Думаю, вы сами догадаетесь ...
          • magichandyandexru
            Сергей Вересов — 13:31, 25.04.2015
            Знаний у меня достаточно. Слово полемика, в отличие от вас, пишу правильно. Это, во-первых. А во-вторых, кто дал вам право судить о компетентности других? И наконец, в-третьих, социальные сети созданы для обмена мнениями. По вашему, в России русскому плохо, а в Австралии - хорошо. А по моему, ровно наоборот. Русскому хорошо только в России. А в Австралию едут неудачники, не способные реализоваться в России.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 15:27, 25.04.2015
              :)))Моя фраза "Зачем вы пишите здесь", новерно, не совсем хорошо "звучит" ... согласна.Вы ее не правильно поняли. Имелось ввиду - КАКАЯ ЦЕЛЬ ВАШИХ РАССУЖДЕНИЙ О ТОМ, О ЧЕМ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, И ПИШИТЕ В ТАКОЙ КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ? Имеет ли это смысл?А писать вы можете ... в принципе ...:)Если не используете неприличные словаЗнаний у вас об эмиграции НЕТ. Именно об этих знаниях я и пишу.Ваши обиды напрасны. Хотя, насколько я знаю, сейчас ОСКОРБЛЯТЬСЯ в России по поводу и без повода - обычное дело. А писать в манере "оборонительной боксерской стойки" вместо того, спросить людей, которые имеют некоторые знания по тому или иному вопросу, вы сами знаете - НЕ РАЗУМНО :)Что говорит ваша фраза: "А в Австралию едут неудачники, не способные реализоваться в России"?Это, скорее похоже на то, что вы сами себя успокаиваете тем, что не можете эмигрировать и, вместо того, чтобы признаться себе, что не можете это сделать, начинаете так НЕУВАЖИТЕЛЬНО писать об эмигрантах. РАЗУМНО? Конечно, нет. Что касается моих грамматических ошибок - то постарайтесь быть снисходительнее - я уже 25 лет живу в США. Живу и общаюсь дома только на английском языке, потому что мой муж - американец :)Удачи вам в России. Насколько мне известно, там сейчас не легкое время. Я имею ввиду для простых граждан, а не для Путина и его приближения. Столько миллиардеров во власти, которые обогатились за счет своих должностей (это называется КОРРУПЦИЕЙ), пожалуй только в нескольких странах Мира. Но может быть я и ошибаюсь :)
    • serg1139yandexru
      Сергей Cергеев — 13:08, 23.04.2015
      а может она свой бар откроет или хостел-почему бы и нетсо временем и опытом
      • magichandyandexru
        Сергей Вересов — 22:03, 23.04.2015
        У меня есть знакомые, которые открыли несколько баров в России без всякой протекции. Работают без какого либо излишнего давления властей. Так их колом не выгонишь в Австралию. А зачем им эмигрировать, если таких денег, как здесь, они нигде не заработают.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 02:37, 25.04.2015
          "У меня есть знакомые, которые открыли несколько баров в России без всякой протекции ...":)))А если серьезно, то хочу только добавить, что жизнь гражданина в Австралии СОВСЕМ другая, посравнению с такими странами как Россия, Северная Корея и подобными странами. Я хорошо знаю Новую Зеландию. Австралия и Новая Зеландия - это похожие страны. Так что можно представить, что такое Австралия :)Ваши комментарии, Сергей, вызывают только улыбку. Серьезно воспринимать их НЕВОЗМОЖНО.Сейчас ДОСТАТОЧНО информации: фильмы, статьи, Интернет, чтобы узнать ИСТИННУЮ историю России, что за власть современной России, какая существует власть и как она работает для граждан стран в ДРУГИХ странах: США, Европе, Канаде, Австралии, Ираке, Северной Кореи ... и т.д.Думайте, читайте, путишествуйте и, УВЕРЕНА, рано или поздно вы поймете что есть что, кто есть кто ...
        • cze.ru
          Пётр Васильев — 10:08, 25.04.2015
          Да хоть сто баров в России открой. Увеличится, возможно, только кучка бумажек, денег так называемых. Само качество жизни останется на уровне Зимбабве. Надеюсь Вы понимаете, что есть качество жизни?
    • Alexey Bas — 11:25, 24.04.2015
      Мда.. по поводу бизнеса в России - где уж легче бизнес делать чем в России? и не надо оправдывать "кривые руки" крышеваниями, "бесконечными проверками со стороны государства", ну это прям бред. Работайте теперь барменом в Австралии. Бойтесь получить "больше трех жалоб", ведь вас могут выгнать из страны. Живите и чувствуйте что вы в гостях, а не дома!Я не спорю, может быть приятно пожить в другой стране, годок другой, а может быть и больше. Может быть действительно на ПМЖ, если понравится. Но в случае если ты состоялся. А так.. От себя не убежишь.. Посмотрим через лет 5 что напишите. Будем ждать от вас сообщений.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 02:58, 25.04.2015
        Я могу написать несколько слов, как эмигрант, проживший в США более 25 лет.БЕЗУСЛОВНО, процесс эмиграции - ОЧЕНЬ трудный процесс. Не все могут справиться с этим успешно. Способность адаптироваться, уровень образования, интеллекта, сила воли - все эти черты, безусловно, помогут процессу эмиграции ...НО! Даже, если ты не будешь очень успешным гражданином в другой стране с точки зрения российского понимания - работа, зарплата, материальный уровень, использование образования, полученное в России - это СОВСЕМ не значит, что ЭМИГРАЦИЯ провалилась.Вы когда-нибудь встречали человека, которого вы знали в России, после 20 лет проживания в другой стране? Хочу только оговориться, что я имею ввиду ТОЛЬКО правовые страны. Ни Северной Кореи, ни Индии, ни Ирака или Ирана я не рассматриваю ...Австралия, на сколько я знаю - очень хорошая страна для проживания человека. Я лично знаю хорошо Новую Зеландию. Австралия похожа на Новую Зеландию.Дело не только и не столько в том, работает эта женщина барменом или кем-то другим. ОНА РАЗБЕРЕТСЯ, ЧТО ЕЙ ДЕЛАТЬ В АВСТРАЛИИ. Дело СОВСЕМ в другом. Само состояние, ее душевная и духовная свобода, внутренний мир и покой, социальная защищенность - это НАМНОГО больше, чем ее должность. Ну, если она трудолюбивая, имеет образование и ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ, то она найдет, чем ей заниматься ...Если она живет в Астралии, я бы не беспокоилась за нее :)))
      • cze.ru
        Пётр Васильев — 10:15, 25.04.2015
        А так, гораздо приятнее, быть менегером в России, смотреть на полный развал. Кроме Московии разумеется. И видеть при этом, что реально нет шансов хоть как то повлиять на ситуацию. Разве что в подъёме сельского хозяйства поучаствовать? А вы не планировали хотя бы картошку посадить на майские праздники? Или дороги после зимы подремонтировать?
    • serg1139yandexru
      Сергей Cергеев — 13:08, 23.04.2015
      а может она свой бар откроет или хостел-почему бы и нетсо временем и опытом
  • Игорь Андреев — 02:28, 23.04.2015
    "когда за одну и ту же работу в Москве ты получаешь 60 000 руб., а во Владивостоке - 25 000 руб." - на то и Россия, есть перекосы побольше. Чем дурнее, тем больше. Самые наглые - придворные, у них зашкаливает.Барменами работать не могут. Способностей нет.
  • Алекс Цеппелинов — 17:45, 23.04.2015
    Учится на бармена , а работАть будет по вызову или пугалом на поле фермерские посевы от кенгуру защищать (все дворницкие уже заняты пшеками) . Вперёд и с песней ...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 03:07, 25.04.2015
      :)))Вы, похоже, не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о том, что такое РЕАЛЬНАЯ эмиграция.Практически не важно, кем человек начинает работать первые годы.Я работа первый год няней ... 25 лет назад, когда эмиграровала в США.Не буду рассказывать вам ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ в США. Только в двух словах - прекрасная страна - Америка, жизнь, как говорит моя дочь - Мама, ты живешь как в Раю :)))Если вы подумываете эмиграровать, не бойтесь. Только имейте ввиду, что вам понадобятся такие черты характера как - способность адаптироваться к другой культуре, другим условиям, трудоспособность и, безусловно, ваш личный интеллект. Интеллект поможет вам принимать решения. Если вы НЕ обладаете НИ ОДНИМ из перечисленных качеств - не советую даже пытаться. Живите в России, и пытайтесь наслождаться той жизнью, которая у вас есть ...:)))
  • Максим Жучков — 18:14, 23.04.2015
    что за итиотизм патриотический... не показательно ли то, что в рашке даже бармены ненужны, а высказываний работников любого из НИИ здесь и не сыскать...за 15 тыров чет никто работать не идет))) патриоты))))
    • Alexey Bas — 11:27, 24.04.2015
      никакой это не патриотизм, просто здравый смысл
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 03:09, 25.04.2015
        Здравый смысл?Что вы имеете ввиду? О каком здравом смысле вы пишите?
    • fxorinmailru
      Олег Хорин — 22:57, 23.04.2015
      моя страна называется Россия, утырок!
  • Валерий Воложин — 18:15, 23.04.2015
    Кому на Руси жить хорошо -2КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО -2 ( Столетия спустя ) Почти как у Некрасова, В одном из кабаков, За кружкой пива свежего, Сошлись пять мужиков. Из ближних, из посёлков все С Дефолтово и Жуть Да двое с Развалюхово ( Когда-то « Светлый Путь») Собрались – пиво выпили, И тут поднялся спор: Счастливчик кто в стране у нас А кто подлец и вор? И спор они затеяли На тот же самый лад, Что прадеды их спорили Аж двести лет назад. Но не нашли ответ они, Кого ни опроси Кому живётся весело Вольготно на Руси… А спор не утихает всё, Всё яростней идёт, Кто на Руси доволен всем И весело живёт. Андрей кричит: «чиновнику, Тот взятками живёт», «Нет бизнесмену» - думаю, Денис в ответ орёт. Тут голос поднимает свой Здоровячёк Егор: Живёт вольготно весело У нас – бандит и вор. «Вы, что плетёте глупости - Вмешался тут Марат - Привольней всех живёт у нас, Конечно, депутат». Максим прервал, до крайности Зашедший инцидент И, рявкнул, стукнув по столу Счастливчик – президент. «Ну что шумим мы, братцы - Вдруг встав, сказал Андрей - Ведь истина не в пиве Она среди людей». Решили, что надёжней Людей порасспросить, Кому в России нынче Всех веселее жить. Пошли искать счастливых Минуя люд простой, У тех проблем хватает Хоть прямо волком вой. Рабочий, врач, учитель Теперь уж не в чести А тот, кто ловко может Лишь языком плести. Природные богатства Умеет, кто продать Электорату ловко С три короба соврать. А может с бизнесмена Начать нам свой опрос, Найти его не сложно И это не вопрос. Офис без проблем нашли, Их в России много, Даже вышел бизнесмен, Хоть с охраной строго. Время дорого для Вас, Да спросить неймется, Бизнесменам на Руси Хорошо ль живётся? «Издеваетесь, смотрю, Давят нас налоги, Конкуренты норовят Нам подставить ноги. Даже могут и свои Шлёпнуть из-за места, Из-за нервов от меня Вон ушла невеста Был в Европе, в США, Там другое дело, Все условия для них, Бизнес двигай смело». Дальше мужики пошли, Мучаясь в догадках: Что ж не бросит офис свой Коли жизнь не сладка? И так вот за беседой, Чтоб время скоротать, По улицам центральным Пошли они опять. Тут джип, визжа и воя Влетел на тротуар И выскочили трое: «Стоять! Кончай базар!» Калашников в кабине, ТТ и нож в руках Кричат о бабках что-то И битых пацанах. Главарь тут присмотрелся Да нет! Совсем не те! Как видно обознались Ребята в суете. И молвил тут Андрюша: «А можно Вас спросить? Наверное, в России Вам очень чудно жить? Машины дорогие Девчонки, кабаки Совсем не наша доля Работы и тоски?». «Пацан, базара нету, Неплохо вроде жить, Одно дерьмово – могут Однажды подстрелить Крутых могил ты видел, Как много по стране, Поставлены всё нашей Пострелянной братве…» На кой такое счастье - Решили мужики И поспешили к центру Вдоль берега реки Минут через пятнадцать Открылся новый вид: Стоят громады зданий Металл, стекло, гранит… Охрана суетится, С мигалками авто, К чиновникам, наверное, Нас братцы занесло… Да глянь, чиновник вроде, Со свитой, не один Отсюда делай вывод Наверно крупный чин. Ребятам путь охрана Успела перекрыть, Да мы всего хотели Вас кое-что спросить. Давайте, только быстро, Не боле двух минут, Сейчас лечу в столицу Там в министерстве ждут. Вопрос совсем несложный, Хотели вас спросить: Чиновникам в России Как? Хорошо ли жить? «Жизнь прекрасна у меня, Это уж не скрою, Но чиновника то век Короток, порою… То в интригу попадёшь, То устроят правку, Президент пером черкнёт, И тебя в отставку Вот и хапнуть норовишь Денежек побольше, Чтоб потом коттедж купить Ну, хотя бы в Польше…» И опять они бредут По дороге, споря, Вот чиновник говорит Что не жизнь, а горе… Может, сходим на вокзал - Предложил Марат - Там бесплатный туалет, С кофе автомат. Да натопались уже, Что не отдохнуть!? Ну, веди, раз знаешь ты До вокзала путь За каких-то полчаса Завершили путь, И друзья вошли в вокзал Чтобы отдохнуть. С туалетом то у нас Вышел катаклизм, Он давно уж платным стал Эх, капитализм! Кофе выпили чуть-чуть, Чтоб взбодрился ум, Только трапезу прервал На перроне шум. Кофе быстренько допив, И покинув бар, Вышли на перрон узнать, Что там за базар. Милиция толпится, А с ней электорат, Марат смекнул, наверно, Приехал депутат… И не ошибся – точно! Всё вычислил Марат, То Артемон Дуреев Госдумы депутат. Работая локтями, Чтоб шанс не упустить, Пробрались к депутату О жизни расспросить. Скажите, это правда? Что жизнь Вам благодать Себе зарплату сами Вы вправе назначать? Госдачи Вам бесплатно, Поездки за рубеж, Иммунитет вам дали: Кого захочешь, режь. Да, Кодекс для народа, Он не подходит мне Живу я в виртуальной Совсем иной стране. Мне нравится в машине С мигалкой лихо мчать, Заставив быдло мигом Дорогу уступать. От чувства превосходства В душе покой и сласть, Эх, дольше бы держалась В стране такая власть… Могу слетать в Париж Я, Чтоб вкусненько поесть, Но минусы, конечно, И в нашей жизни есть. К примеру, в думе драки От них защиты нет. Такой же к сожаленью У всех иммунитет. Бывать на заседаньях - Скажу вам - сущий вред, Всё время тыкать в кнопки, И слушать всякий бред. Да, и представить страшно, Что вдруг поймёт народ: С чего живёт он плохо И что детей их ждёт… Живёшь всё опасаясь, Народ ведь не дурак, Вдруг завтра на трибуну Вновь влезет Железняк…. Но не найдя ответа, Спокойно не уснут, И мужики упорно На поиски идут… А это что такое? На площади помост Вверху плакат натянут И надпись – ТЕЛЕМОСТ. Чтоб власти связь с народом Хоть как-то укреплять, Вопросы президенту Вы можете задать. Вопрос по телефону Не больше двух минут, Дела у президента Его в Барвихе ждут… Вопрос у нас короткий Вам нет ни в чём нужды Быть может и в России Счастливее всех Вы? Не стану про Дамоклов Рассказывать про меч, И что заставить могут Меня на рельсы лечь… И с Первой Леди тоже Не плохо мы живём, Едим чего захочем, Чего захочем пьём. Перед царями стыдно Случается порой, Что правлю Я богатою, Но бедною страной… А почему в стране у нас??? - Но отключили связь К царю с вопросом каверзным Ты лучше не подлазь… Похоже, мы напрасно Проделали весь путь, И взяв закуску с водкой, Решили отдохнуть. Добрались до опушки Ближайшего леска, Газеты разложили, Уселись у пенька. В стаканчики разлили, Принялись за обед, Вдруг видят из лесочка Выходит старый дед. Отец! Коль ты не против, И не куда спешить, Хотим мы угостить тебя, О жизни расспросить? Да отчего же против, Конечно, посижу, По жизни есть вопросы? Что знаю – расскажу. Тут спор у нас случился Коль знаешь, подскажи Кому живётся весело Вольготно на Руси? А я б на вашем месте Другой вопрос решал, С чего таким счастливцем Народ простой не стал? И за станком, и в поле, Все силы отдаёшь, Так почему же плохо На свете ТЫ живёшь? Неделю поезд мчится, А за окном всё Русь Найти такое где-то, Я просто не берусь… Моря и реки с рыбой, И газ и руды есть, Луга с травою сочной, Всего не перечесть… Леса шумят густые, И там и тут завод, И, что всего важнее, Талантливый народ! Так почему случилось так, Причина скрыта в чём? Европы и Америки Беднее мы живём… Да, верно, интересней, Важнее твой вопрос! Да только как прикинем, Ответ не так уж прост. В кремле ответ не знают, И Дума не поймёт, В стране, что нужно сделать, Чтоб лучше жил народ… Вот в этом ВЫ не правы - Ответ совсем простой, Всего лишь надо думать Своею головой. А президенту с Думой Не поручай сих дел, Голодного ведь сытый Всегда не разумел. К примеру, президенту Большую дали власть, Живёт теперь неплохо Живёт теперь он всласть. Про Вас теперь забыли, Ведь выборы прошли, Спасибо, что к кормушке Добраться помогли. Народа жизнь улучшить, Не нужен тут талант, А просто не желает Похоже ваш Гарант. А если он не хочет Народу в том помочь, Так вместе с первой леди И президента прочь. И власть читая, слушая Не дай себя надуть, Тогда и к жизни правильной Найдёшь ты верный путь. Ещё одно запомнить Советую сильней: Ничтожества не стоит Вам превращать в вождей! Не ставить над собою, Холуйски восхвалять, А просто на работу Достойных нанимать! Ну , что , отец, спасибо Помог ты нам понять, Что нам для жизни лучшей Давно пора менять! Спешат домой обратно В раздумьях мужики, Но им ещё до счастья Идти, идти, идти…Автор Валерий Ковальчук, 2006г.Источник:http://www.chitalnya.ru/work/315543/
  • Денис Соловьев — 07:03, 24.04.2015
    ... закончить ВУЗ, получить дополнительное образование - МВА, работать в маркетинге интернациональных компаний....и уехать учиться на бармена, вернее сказать работать за копейки в баре, а хозяин будет убеждать что это обучение... Может стоило не тратить огромные деньги и время на обучение, а сразу поехать в Астралию искать себе мужа? Что можно сказать? Главное верить, что это следующая ступенька в развитии и не отчаиваться... ,а главное продолжать не включать мозги..., а то разочарование вгонит в депрессию...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 03:15, 25.04.2015
      СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭМИГРАЦИИ :)))Для меня все-таки остается открытым один вопрос - ВСЯ ЭТА ПИСАНИНА ПРО ЭМИГРАЦИЮ, которую пишут люди, НИ ЗНАЮЩИЕ этого процесса - это что?Шутки? Зависть? Злоба? Неврастения? Я бы НИКОГДА не стала писать про работу КОСМОНАВТА, потому что я НИКОГДА не работала космонавтом. Почему вы пишите о том, чего НИКОГДА не делали, чего не знаете? И пишите в той гнусной, саркастической, злобной манере ....Так что это - ГЛУПОСТЬ? ЗАВИСТЬ? ЗЛОБА? или что-то, что НИКТО понять не может, кроме РОССИЯНИНА?Нормальные люди ВСЕГО мира, если они что-то не знают, то СПРАШИВАЮТ. Неужели все россияне иди... Не могу поверить в такую ДЕГРАДАЦИЮ ...:)))
      • sodeniramblerru
        Денис Соловьев — 08:22, 27.04.2015
        Ольга, это просто здравый смысл. Исходя из статьи у девушки было желание покинуть страну, без привязки к конкретному государству... лишь бы уехать куда-нибудь... Многие молодые люди имеют схожее желания, не осознавая того факта, что там "не медом намазано" и никто их не ждет на высокооплачиваемую работу по специальности. В данной ситуации, с точки зрения профессионального развития и карьерного роста у данного человека перспектив было бы больше именно в РФ... а если вы этого не понимаете, тоже включите мозги... Кстати космонавт это работа, а эмиграция это процесс и осуществлять его на авось глупо...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:08, 27.04.2015
          Согласна, что на авось лучше не эмигрировать.НО! Если человек сильный, действительно хорошо образованый, и самое главное - легко адаптируется к другой культуре, то эмиграция, по сути процесс ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, будет под силу этому человеку.Надо понимать, что не каждый может справиться с этим ПРОЦЕССОМ.Что касается реализации и карьеры, то в демократических странах (я хогу ручаться за США, но думаю, что и в других подобных странах подобные ситуации) человеку реализоваться будет легче и более вероятно, чем в таких странах как Россия, где ВСЕ общество пронизано КОРРУПЦИЕЙ. А коррупция - это не только воровство власти - это МЕНТАЛИТЕТ ВСЕГО НАРОДА.Я имею возможность сравнивать жизнь и в СССР и в США, так как прожила полжизни и там и там. А рассуждения людей, которые не коснулись процесса (или чего-либо другого, не знакомого для человека) эмиграции, НЕ РАЗУМНЫ. Именно это я хотела донести до комментирующих здесь на сайте.И еще. Те миллиарды, которые наворованы у российских чиновников, не приносят им того покоя, защищенности, которые приносит жизнь в правовом обществе лишь сотни тысяч долларов, заработанных в Америке. ПОднятая тема эмиграции НАМНОГО сложнее, чем многие участники ее представляют ...
          • sodeniramblerru
            Денис Соловьев — 19:02, 27.04.2015
            Ольга, я думаю текущую ситуацию в РФ вы оцениваете через призму ваших СМИ (с чересчур предвзятым освещением, цензуры во всяком случае в РФ нет). Интерполируете коррупционную власть (зачастую не русскую) на весь народ... это по меньшей мере некорректно, а в большей степени оскорбительно, мерить всю нацию по отдельным представителям ... это обыкновенное русофобство ... Да, у власти есть люди которые воруют и сейчас видя что случилось с Януковичем (надеюсь вы в курсе кто это такой), вынуждены активизироваться в плане борьбы с коррупцией (если вы почитаете российские СМИ, то поймете).... А если вы обратите внимание на свою страну, то поймете, что основные деньги зарабатывают крупные корпорации, а вас превращают в сытое послушное стадо употребляющее их продукты... даже президента выбирают не граждане, а выборщики..., очень "демократично" выбирать из двух кланов олигархов... Что касаемо вашего поста:"НО! Если человек сильный, действительно хорошо образованый,..." - как раз в статье и описывается судьба образованного, целеустремленного... человека, который ... поехал учиться на бармена... перспективно... Что касаемо опыта, то наверно умный человек должен учиться на чужих ошибках... и у меня есть знакомые как с успешным (в рамках компании сотрудник переехал в Канаду,..), так и те, которым "не повезло"...; есть родственники, знакомые имеющие собственный бизнес .... есть знакомые которые стартовали в ЕС... и не скажу что сейчас в РФ это намного сложнее, да кризис..., но честно говоря его не сильно заметно... Цель же моего первого поста - это заставить молодых людей думать, прежде чем принимать необдуманные решения о отъезде с РОДИНЫ (надеюсь вам знаком этот термин).
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:37, 27.04.2015
              Начну с конца вашего поста. Да, мне знаком термин Родина. Не место рождения, Родина.У меня лично две Родины. Одна - любимая, другая - нет. Думаю, вы сами поставите названия стран в мое предложение.Необдуманные поступки желательно не делать НИКОГДА. И в выборе супруга, и в решении эмигрировать ...А теперь опять об эмиграции. Если бы меня спросили о том, что вы думаете об эмиграции, так как сами лично прошли этот процесс. Кстати, я приехала в страну по туристической визе и осталась. То есть процесс был ЕЩЕ сложнее, чем для тех людей, которые эмигрируют вполне официально.Я глубоко уверена, что НЕЛЬЗЯ отделять правителей страны от простого народа. Правители - это теже люди из простого народа. МЕНТАЛИТЕТ. Менталитет среднего россиянина и американца или мексиканца или англичанина или новозеландца, или японца РАЗЛИЧНЫЕ. Если быть короче, то эмигрировать советую ТОЛЬКО тем людям, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ не принимают режим в той стране, в которой живут. Только те люди, которые имеют представление, кто они сами и чего хотят от жизни.А жизнь - это не только и не столько карьера. Я не хочу углубляться, меня и без того обвиняют, что я много ПОУЧАЮ в своих комментариях :)))Я сама начинала первый год работать няней, имея высшее образование. Не вдаваясь в подробности моей жизни в США, скажу, что моя 27-летняя жизнь здесь в Америке является примером среднего хорошего состоявшегося человека. То, о чем я мечтала еще в СССР, я могу делать, именно живя здесь - путишествовать по Миру с целью именно познания Мира. Любознательность - одна из отличительных черт моего характера.Что касается СМИ - я подписалась на канал Дождь и регулярно смотрю этот канал по Интернету. Доверяю этому каналу, вполне удовлетворяет профессионализм ведущих. Что касается американских СМИ - здесь практически не говорят про Россию. Мой муж - американец, иногда рассказывает, что слышал по радио в машине, или прочитал. И все. И еще. Когда вы говорите про коррупцию демократических стран, включая США, то не надо забывать, что коррупция присутствует ПРАКТИЧЕСКИ во всех странах, включая и Новую Зеландию, которую мы с мужем посетили в прошлом году. Но! Уровень той самой коррупции - вот в чем различие. Я могу приводить ОЧЕНЬ много примеров того, как отличаются режимы в США и России в одинаковых ситуациях для простых граждан. Как коррупция в той и другой стране влияет на народ. Реальные примеры. Именно ВЛИЯНИЕ коррупции на народ - вот, что САМОЕ главное в обществе.Настоящая Родина - это то государство, где гражданин чувствует себя защищенным. Это можно понять, только сравнив жизни в разных странах, или имея высокий интеллект ...
              • sodeniramblerru
                Денис Соловьев — 07:30, 28.04.2015
                ..."Настоящая Родина - это то государство, где гражданин чувствует себя защищенным."... - родину не выбирают, а то что вы написали, это страна для комфортного проживания ..., конечно проще переехать, чем пытаться что-нибудь изменить... и это только ваш выбор. Что касаемо Дождя, то с таким же успехом вы можете смотреть новости о РФ на FOXе, BBC,..., получайте информацию из разных источников, а затем делайте выводы (например RT, российский домен rambler, ....). .... "Я могу приводить ОЧЕНЬ много примеров того, как отличаются режимы в США и России в одинаковых ситуациях для простых граждан" - расскажите это жителям Балтимора, Фергюсона,..., а еще вспомните как США несла свою "демократию" на крыльях ракет в Сербию, Афганистан, Ирак, Ливию, Йемен,.... ... и на последок, Родина может быть только одна, вы сделали свой выбор обычным сравнением ...каждому своё...
                • ysidimailru
                  Надежда Надина — 12:48, 28.04.2015
                  Считаю, что все рассуждения о Родине - пустые кухонные разглагольствования. Человеку (гражданину) необходимо прежде всего иметь уверенность в завтрашнем дне, предсказуемость ситуации на перспективу, возможность без потрясений растить и воспитывать детей, социальная защищенность. В каких государствах это возможно? Ответ известен всем, поэтому я бесконечно уважаю тех наших соотечественников, кот. нашли в себе силы на иммиграцию, желаю им терпения и удачи. Оставшимся, и себе в том числе, ничего пожелать не могу, т.к. поезд уже ушел (как говорится) и мы в него не сели.
                  • sodeniramblerru
                    Денис Соловьев — 13:25, 28.04.2015
                    Надежда, если вы не смогли реализоваться в своей стране это ваши проблемы и ваша жизнь. И не факт что переехав в другую страну на ПМЖ вы улучшите свой уровень жизни. В данном случае обсуждается переезд конкретного человека, с конкретным образованием и опытом работы... и в данном случае, с точки зрения профессиональных и других перспектив решение не оптимально. Жизнь у всех разная и существенную роль играет удача, здесь как повезет. Хотел бы просто обратить внимание но то, что такие важнейшие решения необходимо принимать на трезвую голову, реально оценивая перспективы, а не делать из эмиграции "идею фикс" и всю жизнь бездумно стремиться к этому....
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 21:01, 28.04.2015
                    Хоть один РАЗУМНЫЙ комментарий :)Поставила плюсик вам с БОЛЬШИМ удовольствием.Что касается того понятия Родины, о которой пишет Денис Соловьев, возникло именно в то время, когда граждане России стали покидать страну, а именно во время прихода к власти большивиковом/коммунистов.Разве может ПАТРИОТ так грабить страну, как это делают ВСЕ чиновники России во главе с Путиным?Могу только догадываться, что рассуждениями о Родине, предательстве, такие как Денис Соловьев, по большому счету, прикрывают НЕВОЗМОЖНОСТЬ/НЕСПОСОБНОСТЬ изменить их собственную жизнь. Пройти эмиграцию успешно - это ПОСТУПОК. Но, безусловно, это вынужденный поступок. Никто, когда рождается в той или иной стране, в детском возрасте не думает об эмиграции. Эта мысль приходит потом, когда человек начинает осознавать, что жить в том обществе, в котором родился, К СОЖАЛЕНИЮ, не может. И уж воспитывать детей - ТЕМ БОЛЕЕ ...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 21:15, 28.04.2015
                  Я смотрю ДОЖДЬ. Сознательно выбрала этот канал. Там конкретные люди, работу которых я уважаю.Вы, Денис, явно НЕ ДООЦЕНИВАЕТЕ мою личность :)))Я уже где-то писала, что человек, решившийся на эмиграцию, и тем более прошедший ее успешно, СПОСОБЕН на принятия самостоятельных решений.Ваши комментарии напоминают мне тех коммунистов, которые были у нас на предприятии, где я работала в России :))). Я думала, что за такое длительное время, людей, рассуждающий так ... не осталось.Ан нет. Для того, чтобы дискутировать на тему "Родина", надо определиться, как это понимаете вы это слово, и что для меня означает это слово.ПОхоже, что мы по-разному понимаем его как и то, кто такой Лидер страны с его чиновниками.Как вы думаете - Путин и его правящий аппарат - они любят Россию, считают ее Родиной?Ответте на этот вопрос себе, Денис. Мне ответ не нужен. Я его знаю. Именно поэтому я эмигрировала из России.
                  • sodeniramblerru
                    Денис Соловьев — 08:19, 29.04.2015
                    Ольга, я вам и предлагаю использовать различные источники информации, а не только те которые дают ту информацию, которая вам нравится и которую вы и так слышите из ваших местных СМИ, вы просто ищете подтверждение тому образу, который создали у вас в голове ... Что касаемо отношения к моим комментариям, то напишите конкретно, какой комментарий напоминает вам коммунистов? По моему мнению все довольно прагматично. Свой пост, в первую очередь, я написал исходя из опыта моих коллег и своего собственного ... кстати очень близкого к опыту человека описанного в статье. Родина, от слова РОД; семья, родственники, "корни", общий менталитет, единая культура, язык и история, в конечном счете могилы предков. То что вы называете родиной - это страна комфортного проживания... Что касаемо лидеров страны, то в своих постах я не разу не затрагивал эту тему, у вас же какая-то фобия на мистера Путина...:). Лидеры страны приходят и уходят и что касаемо моего отношения к данному человеку, то есть моменты которые я поддерживаю в его политике (например внешняя политика), есть те которые мне не нравятся (например та же коррупция,...) и большинство населения относится также, нет слепого поклонения, но есть понимание, что в настоящее время нет кандидата для реальной альтернативы... Недавно были выступления Путина, ответы на вопросы, зачастую неприятные для него, посмотрите может вы узнаете что-то новое... Судить же в первую очередь необходимо по результатам; для примера приведу сравнение ВВП: РФ с 2000 по 2013 год - рост с 1 до 3,46 трлн. $, в Германии за тот же период с 2,1 до 3,49 трлн.$... Вы любите вашу страна проживания, которую вы называете родиной, потому что вам комфортно; у вас есть достаток,... даже исходя из вашей логики люди чувствующие себя очень комфортно на Родине в РФ (правящий аппарат,...) должны ее любить...:)... В 1988 году (когда вы эмигрировали) Путина у власти еще не было... тогда еще был СССР... Да и поддержу пост Даниила - "Да Вы матушка Олга полностью зашорены американской пропагандой о России как о стране зла."...:)
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 16:40, 29.04.2015
                      Я могла бы ответить по каждому вашего вопросу, начиная с "коммунистического" мышления в ваших комментариях и МОЕГО понятия Родины, вернее, отношение к месту рождения и проживания.Что касается отделения Лидера страны от простых людей - я уже писала свое мнение.О моей зашеренности говорить нет смысла, потому что это именно тот пример вашей зашеренности, который вы так стараетесь уже не первый раз приписать мне.Человеку, проживающему в разных страных, объехавшего полмира, писать, что он зашерен какой-либо пропагандой - это не логично :)))Если вас не устраивает мой взгляд на Мир - это ваше право.Моя позиция была и остается - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАКОМ С ЧЕМ-ТО (это может быть любая информация), ТО ПИСАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ - это ... не обижайтесь, невежественно.Об этом и были мои рассуждения про ЭМИГРАЦИЮ в ответ на ваши, Денис, и ваших единомышленников.Простите, но я прекращаю нашу переписку.Удачи.
                      • 12ura11ramblerru
                        Даниил Кулибин — 16:53, 29.04.2015
                        Слабак американец. Против матки правды не попреш™
                      • sodeniramblerru
                        Денис Соловьев — 19:12, 29.04.2015
                        ... удачи и вам ... могла бы и сделала, это совсем разные вещи... правда всегда одна.... Эмиграция ради эмиграции это путь в никуда... необходимо взвешивать все перспективы и последствия; и именно об этом я писал, зная о сути вопроса... не обманывайте себя.... расширяйте свой кругозор и смотрите на вещи и события глубже....
                  • 12ura11ramblerru
                    Даниил Кулибин — 04:31, 29.04.2015
                    Да Вы матушка Олга полностью зашорены американской пропагандой о России как о стране зла. И любой пост переводила в плоскость политики и бичевания Путина . Чем лично Вас , в Вашем раю в который ,как я понял даже Вашу дочь не пустили, обидил В.В. Иммигрировать или нет это решать конкретно тому кто на это решается. Это его личный поступок. А вы один раз уехав по турвизе прямо стали крупным специалистом. Тем более по Новой Зеландии и странам без демократии.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 16:29, 29.04.2015
                      Какой странный комментарий :)))Кто кого куда НЕ ПУСТИЛ? Одна моя дочь живет в США, другая в Санкт-Петербурге. А почему вас интересует этот вопрос?Какие странные НЕКОТОРЫЕ россияне :)
  • Полина Полина — 23:05, 23.04.2015
    я живу в Австралии уже 8 лет.не знаю чем именно вам понравилась эта страна.помоему это такая деревня что просто ужас.а все австралы животные дикие!здесь можно умереть от деградации.тут абсолютно нечем заниматся.нет работы.и это такая жопа что кудалибо лететь проблема.
  • Полина Полина — 23:05, 23.04.2015
    я живу в Австралии уже 8 лет.не знаю чем именно вам понравилась эта страна.помоему это такая деревня что просто ужас.а все австралы животные дикие!здесь можно умереть от деградации.тут абсолютно нечем заниматся.нет работы.и это такая жопа что кудалибо лететь проблема.
  • Полина Полина — 23:05, 23.04.2015
    я живу в Австралии уже 8 лет.не знаю чем именно вам понравилась эта страна.помоему это такая деревня что просто ужас.а все австралы животные дикие!здесь можно умереть от деградации.тут абсолютно нечем заниматся.нет работы.и это такая жопа что кудалибо лететь проблема.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно