Минэкономразвития РФ предлагает привлекать зарубежные СМИ и PR-агентства для улучшения инвестиционного имиджа России.
Об этом говорится в концепции "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом", представленной накануне на рассмотрение в правительство РФ, пишет РИА Новости.
В рамках проекта по улучшению инвестиционного имиджа России предполагается привлечение на конкурсной основе крупных международных PR-агентств для продвижения информации об инвестиционных возможностях России в зарубежных СМИ, говорится в документе.
Согласно концепции, основной задачей PR-агентства, победившего в конкурсе, станет "донесение необходимой информации до иностранных инвесторов, ведущих международных рейтинговых агентств, международных организаций и консалтинговых агентств для объективного отражения инвестиционного имиджа России".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
- 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 3 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
- 4 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 5 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024