Юлия

На банкротство "Трансаэро" согласились все участники переговоров


Банкротство - единственно возможный вариант решения проблемы "Трансаэро", признали все участники переговоров о судьбе авиакомпании.


Фото: Fotoimedia

Как сообщили "Интерфаксу" источники, знакомые с ситуацией, решение остается только одно. Как заявил агентству источник в финансово-экономическом блоке правительства, такие решения должны утверждаться на политическом уровне - в четверг состоится совещание у премьер-министра Дмитрия Медведева.

Авиакомпания будет признана банкротом сразу по трем причинам, сообщил второй близкий к сделке источник. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75% + 1 акция, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. В качестве последней причины собеседник "Интерфакса" отметил отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд рублей на реструктуризацию долгов "Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

Схожего мнения придерживается и "Аэрофлот". В этом сценарии госкомпания видит две ключевые развилки: либо банкротство проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе, рассказал "Интерфаксу" осведомленный источник. Если ситуация будет развиваться по последнему сценарию, "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно