Дина

"Нам 17, у нас есть загранпаспорт". Как Mail.ru Group празднует день рождения. ФОТО


15 октября одна из крупнейших российский интернет-компаний Mail.ru Group отпраздновала день рождения – кстати, в один день со своим основателем Дмитрием Гришиным. "Нам 17, у нас есть загранпаспорт, и кто бы что ни говорил – мы остаемся. И, да, мы будем поддерживать всеми своими ресурсами подготовку программистов и IT-образование в России", - написала компания на своей странице в Facebook.


Фото: Instagram

Компания подготовила целый рассказ о том, что было сделано за год, вспомнив самые яркие моменты в релизах и запусках своих проектов.

Не обошлось и без традиционных сюрпризов для сотрудников и пользователей. Например, на главной странице Mail.ru можно узнать, сколько лет вы уже вместе с компанией – этот сервис работает не только для сотрудников, но и для пользователей.

Также компания рассказала о самых популярных мифах, которые придумали о ней за 17 лет, - в формате смешного видео. "За 17 лет о нас придумали больше мифов, чем о Бермудском треугольнике и высадке на Луну вместе взятых. Каждый раз, когда появляется очередной миф, где-то в мире смеется хотя бы один наш сотрудник. Мы вас любим!", - прокомментировала Mail.ru Group.

Для сотрудников во всех офисах подготовили вкусные печеньки, а в московском офисе - фотозоны с 3D-панно: "в спортзале прорубили тоннель на робо-парковку, перед офисом открыли портал в другое измерение, а на 26 этаже запустили телепорт на Пандору". Подробнее смотрите в фоторепортаже.



"Happy Birthday @mailrugroup. Happy Birthday to my creative team! С Днем Рождения нас!!" – поздравил компанию в своем Instagram Дмитрий Гришин.

Вице-президент компании Анна Артамонова рассказала RB.ru, что работает в Mail.ru Group уже 12 лет. "Когда я пришла, список сотрудников компании умещался на одном листочке А4, мы сидели в маленьком уютном офисе в самом центре Москвы на улице Пушечная, у нас был общий внутренний двор с театральным училищем им. Щепкина, и по весне из окон мы могли наблюдать, как "щепкинцы" репетируют свои экзаменационные работы", - вспоминает она. С тех пор компания превратилась "в одну из двух самых крупных и успешных компаний Рунета". По словам Артамовной, главная причина, по которой она до сих пор работает в компании, - это возможности. "Огромное количество возможностей развиваться самому, начинать новые интересные проекты, работать над уже существующими. Я никогда не смогла бы 12 лет заниматься одним и тем же, к счастью, в такой большой и разносторонней компании это совершенно не обязательно, - говорит она. - Например, я лично начинала как маркетолог и пиарщик, последние несколько лет я руковожу созданием продукта (вернее разных продуктов), завтра, возможно, попробую что-то еще, хотя на текущий момент считаю, что продукт - это самое важное и интересное. Спасибо любимой компании за эти возможности и с днем рождения!"

"Я работаю в компании уже 5-й год. Больше всего в работе мне нравится коллектив и динамичная атмосфера постоянного драйва. Нравится наблюдать за тем, как мы растем, как мы улучшаем интернет для десятков миллионов пользователей", - поделился с RB.ru своими эмоциями руководитель проекта "Афиша Mail.ru" Алексей Антропов.

"Я работаю в Mail.Ru Group три года, и все это время компания развивается с огромной скоростью", - говорит RB.ru руководитель проекта "Добро Mail.ru" Александра Бабкина. По ее словам, в компании работают профессионалы высочайшего класса, которые всегда готовы прийти на помощь, поделиться знаниями, дать рекомендацию, уделить время. "Еще один факт – здесь ты чувствуешь заботу компании о каждом сотруднике, его самоощущении внутри компании и профессиональном росте. И конечно, задачи, которые стоят здесь перед каждым, максимально амбициозны, ведь результатами работы становятся сервисы, которыми пользуются миллионы людей.  А еще в Mail.Ru Group умеют радоваться победам друг друга и вдохновлять на новые", - считает она.  

В прошлом году компания отметила свой день рождения световым шоу и душевными воспоминаниями. Световое шоу "С днем рождения Mail.Ru Group!" состоялось вечером, было использовано 290 световых приборов, конструкции разместились на 21 этаже и проецировали изображения полностью на всю юго-западную стену небоскреба. А в соцсетях компания устроила флешмоб: целый день сотрудники поздравляли Mail.ru Group с днем рождения и рассказывали свои истории, как попали на работу в компанию.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно