Ксения

Около трети молодых людей в России не подозревают, что их провоцируют совершать покупки

Дайджест исследований рынков труда, ритейла и недвижимости


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: поиск первой работы

Сайт для молодых специалистов Career.ru выяснил сколько времени они тратят на поиски работы и с какими трудностями сталкиваются. Как оказалось, на поиск работы у молодых специалистов может уходить не меньше месяца. В среднем, студентам и выпускникам приходится потратить до 7 недель. Треть опрошенных молодых специалистов потратили на поиск первой работы 1-2 месяца. Лишь 3% респондентов заявили, что смогли найти первую работу в течение недели. В четыре раза больше молодых людей потратили на ее поиски более 3 месяцев (12%).

68% опрошенных признались, что столкнулись с проблемой недоверия или нежелания работодателя нанимать специалиста без опыта, а 32% сочли все доступные предложения неинтересными. 41% респондентов испытывали трудности в согласовании желаемой зарплаты, 12% долгое время не могли найти интересую должность с удобным графиком работы. Однако, ни один из опрошенных молодых специалистов не пожаловался на то, что по его специальности не было профильных предложений.

Текст исследования - здесь.

Продажи: сенсорный маркетинг

Специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж: более 30% продвинутой молодежи России не подозревают, что их провоцируют совершать покупки.

Как показали результаты исследования, 31% респондентов "ничего не знают о подобных технологиях", при этом, опрошенные признали, что иногда  совершают покупки спонтанно (65%), а 6% и вовсе делают это очень часто. Однако 29% заявили, что ощущают на себе воздействие аудио- и аромамаркетинга в магазинах и торговых центрах, такое же количество участников опроса отметило, что всегда делают покупки осознанно. Кроме того, участники опроса отметили, что, несмотря на важность качества сервисного обслуживания (28% в продуктовых магазинах и 30% в fashion-магазинах) и оформления магазинов (по 26%), музыкальное сопровождение и аромат также имеют большое значение для целевых аудиторий (19% и 15% - в fashion-магазинах, 6% и 26% - в продуктовых). Лишь 8% респондентов отметили, что не обращают внимание на то, какая музыка играет в магазинах. Для 44% наиболее привлекателен позитивный (мажорный) музыкальный фон, четверть респондентов хочет покупать под быструю и ритмичную музыку.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: аренда за городом

По данным "МИЭЛЬ-Аренда" к середине мая спрос и предложение на рынке загородной аренды сравнялись, при этом они остаются ниже аналогичных показателей прошлого года. Больше всего загородных домов в аренду предлагается в западных направлениях Московской области, меньше всего - в восточных. Спрос на загородные дома в апреле 2014 года, по сравнению с мартом, вырос на 10,4%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на загородную недвижимость в нынешнем сезоне ниже в 2,9 раза. Предложение загородных домов в апреле уменьшилось (на 6,02% к марту). Предложение, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оказалось ниже в 1,3 раза.

В апреле больше всего загородных домов в аренду предлагалось в диапазоне от $1000 до $3000 в месяц (53,85%) и от $3000 до $5000 (23,08%). Максимальный спрос в апреле также пришелся на загородные дома стоимостью от $1000 до $3000 в месяц (57,65%). На втором месте по спросу находились загородные дома стоимостью от $3000 до $5000 (21,18%). Спрос на дорогие загородные дома (более $10000 в месяц) в апреле отсутствовал.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно