Александра Студенникова
ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-медиа"" (ВКПМ) договорилось о запуске музыкальной радиостанции "Вояж FM" на последней свободной частоте в московском FM-диапазоне - 96.0, принадлежащей основателю сети "Настроение" и экс-совладельцу Ritzio Entertainment Олегу Чамину, сообщает газета "Коммерсант".
Сегодня для непрофильных игроков сотрудничество с крупными холдингами необходимо: продавать частоты невыгодно (их средняя стоимость, оценивавшаяся до кризиса более чем в $10 млн, упала в разы), а неиспользуемый ресурс вновь может быть выставлен на конкурс.
По его словам президента компании Александра Варина, "Проф-медиа" заключила соглашение с совладельцем сети "Настроение" Олегом Чаминым, по которому господин Чамин получает часть рекламных доходов "Вояж FM".
Он уточнил, что у "Вояж FM" будет концепция радио путешествий с большой долей музыкального контента. Станция будет рассчитана на людей среднего возраста от 25 до 50 лет. Господин Чамин подтвердил факт договоренности с ВКПМ.
ВКПМ входит в холдинг Владимира Потанина "Проф-медиа". Объединяет радиостанции "Авторадио", NRG, "Юмор FM", радио "Алла", портал интернет-радиостанций "101.ru". Вместе с Европейской медиагруппой и Русской медиагруппой входит в тройку крупнейших российских радиохолдингов, контролирующих 60% московского рынка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 2 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 3 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 4 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
- 5 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru