Андрей
Теперь россиян на улицы толкает не только политика, но и цены на еду и услуги ЖКХ
После весеннего спада протестная активность снова растет. Число тех, кто готов выйти на акции протеста, уже превысило даже рекордные показатели декабря прошлого года, выяснили социологи.
В июле социологи зафиксировали резкий рост протестной активности: теперь проходящие с декабря прошлого года массовые акции протеста ("За честные выборы", "Марш миллионов" и т. п.) поддерживает в общей сложности 42% опрошенных "Левада-центром", а 19% готовы сами выйти протестовать.
Уровень недовольства приближается к показателям декабря 2011 года, когда разочарование в политике вылилось в многотысячные акции протеста против фальсификации итогов выборов в Госдуму. На тот момент массовые акции пользовались поддержкой 44% респондентов "Левада-центра", а готовность выйти протестовать против фальсификаций выборов выражало 15% граждан.
Спад протестных настроений произошел в период президентской кампании, и сильней всего после избрания Владимира Путина в марте 2012 года (32% поддерживали акции, 8% готовы были участвовать).
Самым популярным источником информации для россиян остаются федеральные телеканалы. 78% респондентов ВЦИОМа "часто" получают информацию именно из центрального телевидения, еще 20% делают это, но "редко". Почти такой же популярностью в качестве источника информации пользуется местное телевидение — его смотрит 88% респондентов ВЦИОМа, 52% делают это "часто". Другие источники информации сравниться с ними не могут. Например, 70% опрошенных заявили социологам, что черпают информацию из "центральных газет", но только 27% из них делают это "часто". Зато о частом использовании интернета уже говорит 39% граждан, еще 20% — о "редком".
Источник: "Коммерсант"
В июле социологи зафиксировали резкий рост протестной активности: теперь проходящие с декабря прошлого года массовые акции протеста ("За честные выборы", "Марш миллионов" и т. п.) поддерживает в общей сложности 42% опрошенных "Левада-центром", а 19% готовы сами выйти протестовать.
Уровень недовольства приближается к показателям декабря 2011 года, когда разочарование в политике вылилось в многотысячные акции протеста против фальсификации итогов выборов в Госдуму. На тот момент массовые акции пользовались поддержкой 44% респондентов "Левада-центра", а готовность выйти протестовать против фальсификаций выборов выражало 15% граждан.
Спад протестных настроений произошел в период президентской кампании, и сильней всего после избрания Владимира Путина в марте 2012 года (32% поддерживали акции, 8% готовы были участвовать).
Самым популярным источником информации для россиян остаются федеральные телеканалы. 78% респондентов ВЦИОМа "часто" получают информацию именно из центрального телевидения, еще 20% делают это, но "редко". Почти такой же популярностью в качестве источника информации пользуется местное телевидение — его смотрит 88% респондентов ВЦИОМа, 52% делают это "часто". Другие источники информации сравниться с ними не могут. Например, 70% опрошенных заявили социологам, что черпают информацию из "центральных газет", но только 27% из них делают это "часто". Зато о частом использовании интернета уже говорит 39% граждан, еще 20% — о "редком".
Источник: "Коммерсант"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как превратить сферу ЖКХ в прибыльный бизнес
- 2 Что будет, если мы просто начнем раздавать людям деньги?
- 3 Иранцы придумали гениальный способ обхода блокировки интернета
- 4 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
- 5 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году