Анна

Ряд духов от Chanel, Dior, Guerlain и других парфюмерных домов могут запретить в Европе

Это конец для парфюмерии, считают эксперты


Кто бы мог подумать, что формула "самого обольстительного" аромата когда-нибудь будет подвергнута сомнению? Именно это сделал Европейский союз. Совещательный комитет ЕС предлагает закон, который наложит запрет на большую часть ключевых компонентов Chanel No. 5.

Совещательный комитет ЕС назвал 100 возможных аллергенов, которые ставят потребителей под угрозу. Среди них мох и другие природные компоненты, ответственные за древесные нотки культового аромата. Если закон, исключающий такие компоненты в парфюмерии, будет принят, то, помимо Chanel No.5, под запрет подпадут такие известные духи как Miss Dior от Dior, Shalimar от Guerlain и Angel от Thierry Mugler, пишет Huffington post. Их создателям придется создавать новые формулы ароматов, будучи сильно ограниченными в выборе составляющих.

"Chanel No. 5 еще никому не принесли вреда, - заявила Сильви Жорде, президент Общества французских парфюмеров. – Если это продолжится, это обернется смертью для парфюмерии. Чем больше натуральных ингредиентов используется, тем выше риск аллергической реакции. Лимон, жасмин, бергамот также вызывают аллергию".

Представитель Chanel Франсуаза Монтерей подчеркнула, что если компания не сможет использовать эти ингредиенты для изготовления Chanel No.5, это "станет концом для прекрасных духов".

"Важно сохранить обонятельное культурное наследие Европы", - прокомментировал новость люксовый концерн LVMH в заявлении.
Сроки принятия этого законопроекта неизвестны. Еврокомиссия начала консультации с производителями парфюмерии и заявила, что будет оказывать поддержку брендам.

Гибель индустрий

Парфюмерная индустрия – не первая, ощутившая угрозу своему существованию за последнее время.

Угроза над производителями табака нависла в результате того, что правительства разных стран планируют унифицировать табачные пачки.

Как ранее писал RB.ru, несмотря на противодействие British American Tabacco (BAT), Imperial Tobacco, Philip Morris (PM) и Japan Tabacco (JTI), в Австралии с 1 декабря сигареты должны будут продаваться в упаковках оливкового цвета, на которых одинаковыми белыми буквами будут написаны название производителя и марка. Ни брендовых цветов, ни логотипов на пачках больше не будет.  

В ближайшее время подобные ограничения могут ввести Великобритания, Индия, Канада, Новая Зеландия и Норвегия.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно