Екатерина

В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"


Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей.  Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.
 

В агентстве ответили на обвинения пользователей: "Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне", — сообщили "Газете.Ru" в компании.
 

"Со стока "Апостол" взял паттерн для люка, а вот отсюда украл всю айдентику "Новой Москвы". Причем, у Брюса Мау и говорится про паттерн Вороного: The Voronoi pattern (below) helps to bring the Unilever brand to life. Одним словом, денежки Канделаки с Бадаляном надо, конечно, вернуть государству, и посыпать голову пеплом. Как говорится, вон из профессии", - написал блогер Рустем Адагамов, выложив два логотипа для сравнения.
 

 

 

"Предлагаю ввести новый термин: "канделакнуть" (какое-то количество бабла) - топорно развести заказчика в расчете на его непроходимую тупость", - пишут пользователи.

 

"Не ругайте пианистку, она ворует как умеет", - комментируют в соцсетях.

 

"Проще говоря, эта мымра взяла крышку от канализационного люка, перерисовала узор - и хочет за это пятнадцать лямов? Ну, извините!... " – написал пользователь Егор Решетов.

 

"Мне всегда нравилось наблюдать за подходом "Апостола". В лучших традициях Остапа Бендера", -  отмечает пользователь Алексей Глазков.

Пользователи также сравнивают логотип с известной иллюстрацией разделки мясной туши:  

 

 

Сам Адагамов также добавляет:
 

"Ну и еще про центр стратегических коммуникаций "Апостол", так уверенно выигрывающий один богатый тендер за другим.

Знаете как выглядит сайт холдинга, который, как написано в Вики, объединяет компании, "комплексно работающие в разных областях управления информационным полем, и параллельно развивает такие направления как российский и международный PR, цифровые медиа, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг"?

А вот так: http://apostol.com

Там просто пять картинок весом в несколько мегабайт каждая (!).

Больше на сайте ничего нет.

В общем, обычная прачечная по отмыву умыкнутых бюджетных средств".

 

Пользователи также напоминают, что компания Тины Канделаки за три года не нашла клиентов за пределами госструктур. 
 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно