Компания "Яндекс" открывает собственное информагентство.
Сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы "Яндекса" на основе мониторинга и анализа данных.
Фото: Fotoimedia
О том, что "Яндекс" откроет собственное агентство, изданию "Ведомости" рассказала руководитель проекта "Яндекс для медиа" Мария Петрова.
Также она сообщила, что начнет свою работу агентство с сообщений нейтральной тематики - о погоде, дорожной ситуации. Кроме того, будут выделены темы и события, интерес которым в поиске резко вырастает. По мере работы список тем, на которые роботы будут писать новости, расширится. Известно также, что публиковаться сообщения будут в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций - специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов - лента уведомлений.
Для средств массовой информации подписка будет бесплатной.
Гендиректор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин отметил в беседе с "Ведомостями", что информация от "Яндекса" может быть интересна СМИ. Что касается роботов-журналистов, то в будущем они вполне могут составить конкуренцию обычным журналистам, особенно если речь идет о простых новостных заметках, полагает он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024