Команда Rusbase

Как блоги влияют на венчурный капитал?


Мы нашли отличный материал о том, как блогосфера и социальные медиа влияют на решения венчурных капиталистов.Уверены, что тема интересная и важная, поэтому подготовили перевод.

В течение многих лет исследователи анализировали Интернет, чтобы понять,  как блоггеры и социальные СМИ влияют на потребительские решения: какое кино посмотреть или какую книгу купить.Никогда до настоящего момента не шла речь о том, как блогосфера затрагивает серьезные финансовые решения — особенно новые венчурные финансирования предприятий, в которых речь идет о сотнях миллионов долларов — до настоящего момента.

Новое исследование, опубликованное в журнале Information Systems Research, под авторством Rohit Aggarwal( профессор в Университете Школы бизнеса Дэвида Эккльза Юты), говорит о том, что блоггеры могут иметь огромное влияние на количество финансирования и на оценки стартапов. Автор статьи поставил по-настоящему захватывающий вопрос: что лучше, 10 постов в очень известном блоге или 1,000 публикаций в менее популярном?

И угадайте что? Не все блоги равны.

В то время как отчаянные предприниматели, чтобы создать шумиху вокруг своих продуктов или услуг, пробуют обратить на себя внимание максимально большой аудитории, не всегда поступают правильно.Когда дело доходит до финансирования, больший эффект стоит ожидать от небольшого количество постов в популярных блогах: в этом случае, вероятность, что венчурные фонды заметят проекты гораздо выше.

Я говорил с капиталистами из многих топовых венчурных групп, и они в большинстве своем полагаются на ограниченное число известных блогов, таких как TechCrunch, GigaOm и Venturebeat. Учитывая аудиторию этих порталов, такая политика имеет смысл”,- говорит Aggarwal.

Кроме того, у большинства венчурных предпринимателей нет времени, чтобы читать большое количество постов. Исследование показывает, что отрицательное освещение стартапа будет иметь больше эффекта, чем положительный отзыв. Другими словами, вероятность,что капиталист заметит отрицательный пост гораздо выше, чем обратит внимание на хвалебный комментарий. “В конце концов, это - больше процесс отказа, чем процесс выбора,” замечает Aggarwal. “Венчурные капиталисты хотят быстрее оценить большое число бизнес-планов и по существу отклонить многие из них и двигаться дальше».

Автор также исследует, как влияние блогов может измениться в зависимости от раундов финансирования проекта. Результаты показывают, что эффект освещения стартапа в блогосфере очен сильный на ранних стадиях финансирования, начинает уменьшаться в последующих раундах.

«Это логично, потому что на ранних стадиях проект - это мечта и мысли о том, каким бы он мог быть»,- пишет автор,-«Поскольку время проходит, пользователи и технические и экономические характеристики начинают говорить о том, как стартап выглядит на самом деле».

Такие успешные компании, как Microsoft, Apple, Google и Аmazon начинали свой путь как предприятия, которым помогало финансирование частного  капитала в течение первых лет. Сегодня предприниматели все еще полагаются на такое финансирование, чтобы поддержать компании, которые еще не имеют дохода, но должны принять на работу сотрудников, развивать свои продукты, платить поставщикам и маркетологам. Во время бума доткома стартапы собирали больше чем $135 миллиардов от венчурных капиталистов в год, и даже после того, как пузырь лопнул, финансирование предприятий осталось на уровне $25 миллиардах ежегодно, из которых большая часть денег идет на развитие IT проектов.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно