Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.
Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.
Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует. Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
- 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
- 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
- 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
- 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024