Сильный личный бренд опирается на наши истинные мотивы, интересы, темперамент, стиль управления и подходы к решению задач. У каждого человека есть свой стиль коммуникации с аудиторией и сильные стороны. Одному предпринимателю лучше всего удаются публичные выступления, другой легко пишет интересные посты в соцсетях, а третий хорош в личном общении и умеет создавать крепкие социальные связи. Но не всегда удаётся сразу вынести свои лучшие умения на передний план. Иногда мы даже не знаем, в чём наша «суперсила».
Как понять себя лучше, чтобы выработать особый стиль коммуникации в публичном пространстве? Один из способов — провести репутационный аудит. Попросите от 5 до 15 человек из вашего профессионального окружения поговорить с вами о вас.
Вот несколько советов, как эффективно выстроить этот процесс: