Курс Современные стандарты клиентского сервиса (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции по 55 минут

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

Отзывы учеников курса Современные стандарты клиентского сервиса

Другие актуальные курсы

Курс Результативная встреча: техники управления клиентом

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Онлайн-курсы product-менеджера.

2 месяца

4 300 ₽ / мес

Курс ПрофессияПродакт-менеджер

8 месяцев

4 372 ₽ / мес

Курс Junior Product Manager

2 месяца

2 146 ₽ / мес

Курс Продакт-менеджер

3 месяца

7 343 ₽ / мес

Курс Product Manager IT-проектов

5 месяцев

10 000 ₽ / мес

Курс Менеджер по продукту / Product manager. Повышение квалификации

До 1 месяца

2 246 ₽ / мес

Курс Акселератор продуктовых IT-команд

3 месяца

29 167 ₽ / мес

Курс Customer Development

1 месяц

2 720 ₽ / мес

Курс Качественные исследования

1 месяц

3 208 ₽ / мес

Курс Level Up: Senior Product & CPO

4 месяца

2 146 ₽ / мес

Курс Как работатьс рисками проекта?

До 1 месяца

2 242 ₽ / мес

Современные стандарты клиентского сервиса от Нетология

790 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом