Элина Кириллова

Фонд 101 StartUp купил... премию «Народная марка»


Компания 101 StartUp купила у РБК «Марку N1». В «Марку N1» входят права на мероприятия «Компания года», «Персона года», «Финансовый олимп» и «Народная марка №1». РБК оставил за собой «Бренд года/Effie».

101 Startup заплатила за ивент-бизнес 40 млн рублей — примерно за такую сумму сам РБК купил «Народную марку» 8 лет назад.

По словам Александра Моргульчика, наибольший интерес представляет «Народная марка». Этот конкурс потребительских товаров — Россияне голосуют за лучшие торговые марки товаров. Награждение победителей проводится в Кремле и сопровождается концертом с участием российских поп-звезд, который транслируется на «Первом канале».

101StartUp — это венчурный фонд, основанный основателями фонда TMT Investments. Это закрытая компания, представляющая интересы ограниченного круга инвесторов. Подробнее о фонде и его работе можно прочитать здесь.

101startup — для очень ограниченных, согласованных с акционерами инвестиций. У него нет борда и каких-либо публичных процедур и ограничений. Зато он малопрозрачен для внешних людей.

В доле состоят Герман Каплун, Александр Моргульчик и Артем Инютин. Стоит отметить, что эти люди в свое время создали РБК, а также развивали «Марку N1». Купленный ивент-бизнес не будет позиционироваться как актив венчурного фонда. Зачем 101 StartUp купил «Марку N1» — рассказывает Герман Каплун.

Герман Каплун

Директор по стратегическому развитию TMT Investments

Это в значительной степени эмоциональная покупка. РБК решил продать бренд, а так как мы очень много сил вложили в создание этих продуктов, у нас было особое отношение к этим премиям. Они интересны, в первую очередь, с точки зрения самого ивента и связанных с этим Connections. Когда ситуация в стране улучшится, возможно, мы их перепродадим специализированному event-агентству.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно